November 17, 2020

Зоря Денис, Калуга

Всем привет!

Продолжаем знакомиться друг с другом ближе.

Сегодня побеседуем с Зоря Денисом старшим специалистом (направление ТП2) из НУКС Калуги.

Денис, привет. Расскажи, как ты попал в НУКС.

Я пришел в компанию в декабре 2014 года на должность инженера технической поддержки.

После армии решил начать самостоятельную жизнь, снял квартиру в Калуге, начал искать работу, наткнулся на вакансию в «Билайн».

Решил: "Почему бы не попробовать, тем более что это работа явно будет временной"… - и вот, прошло уже почти шесть лет как я работаю в компании 😄

За время работы инженером помню, как проходил от одной стадии к другой. Сначала было страшно, с трудом все получалось, а нужно еще было выполнять показатели. Я думал, меня хватит на пару месяцев, но позже подняли оклад, и я подумал, почему бы не задержаться (смеётся).

После, когда начинаешь вникать в процесс, становится интересно узнавать что-то новое, решать нестандартные задачи.

Далее мой энтузиазм иссякал, происходило самое настоящее выгорание, в частности из-за неумения работать со сложными клиентами. Но как раз тогда организовывали тренинги по работе с клиентами. До сих пор помню один тренинг, после которого опять появилось желание помогать всем клиентам: неопытным, конфликтным, сложным.

Долгая работа на линии никого не щадит: эмоционально становится сложно принимать звонки. Но в 2017 году меня повышают до старшего инженера. Начал появляться дополнительный функционал (разобраться с какой-нибудь глобальной проблемой или проверить актуальность инцидента, побыть наставником новым сотрудникам, помочь ОСО в обработке компенсаций).

Таким образом, каждый раз, когда опускались руки, со мной в компании происходили события, которые поддерживали меня и давали новые силы и мотивацию. Видимо поэтому эта временная работа превратилась в постоянную 😊

В НУКС я попал в 2019 году. Около года ждал вакансию, за это время уже успел позамещать координатора отдела тех.поддержки. И в марте 2019 появился шанс стать координатором, ведь я как раз хотел расти дальше в компании. Но что-то меня останавливало… Моя цель была работа в НУКС. И через два месяца объявили конкурс, с тех пор я здесь 😊

Интересный факт: за четыре с половиной года работы инженером я побывал в четырёх разных группах ОТП. Все руководители этих групп пошли на повышение: трое стали начальниками отделов, один ушел в бизнес. Не стало исключением и повышение моего первого руководителя в НУКС (смеётся).

Приношу удачу.

Команда мечты :)
Первый корпоратив в ГКК
Участие в школе лидерства

Ахахах. Получается - ты талисман заряженный на повышения.Расскажи, что помогает тебе в работе? Может какая-то из ценностей?

Команда, состоящая из людей с одинаковыми взглядами на подход в работе и главное – на общие цели, многократно сильнее и продуктивней. Только с единомышленниками можно делать великие дела. Это касается ценности «работаю в команде», которая помогает мне в новом подходе нашей компании к развитию клиентского сервиса.

Также в своей работе я придерживаюсь принципа «честен и открыт». Для меня работа любого человека как профессионала неотделима от его личности. В жизни я довольно открытый и искренний человек, таким я и остаюсь на рабочем месте.

Денис, расскажи чем увлекаешься в свободное от работы время?

В свободное от работы время я люблю читать, заниматься спортом. На время карантина - перенес тренировки домой. Не время расслабляться!

Бокс - разминка
Домашний инвентарь

Еще я люблю покататься на велосипеде, а также долгие пешие прогулки по новым местам. Ну и, конечно, вкусно и мнооого поесть 😊

Хотя по мне этого и не скажешь (смеётся).

Фоточки с велопрогулок:

Даже на работу на велосипеде! 😊

Любовь к велопрогулкам с детства 😊

Есть и фото с прогулок:

Питер
Питер
Никола - Ленивец
Москва

Любимая книга «Крестный отец».

Помню, как прогулял последнюю пару в институте, что бы побыстрее приехать домой и продолжить ее читать 😄

Отличный выбор.

И напоследок: что бы тебе хотелось пожелать коллегам?

Тут я процитирую классика 😄

«Берегите себя и своих близких»