August 27, 2020

Даниленко Никита, Калуга

Всем привет!

Продолжаем знакомиться друг с другом поближе.

Сегодня побеседуем с Даниленко Никитой старшим специалистом (направление ТП2) из НУКС Калуги.

Никита, привет. Расскажи, как ты попал в НУКС.

Начинал свой путь еще в Corbina Telecom в мае 2008 года. Решил подзаработать - совместить учебу и работу, тем более условия позволяли. Не думал, что это затянется на 12 лет, [работа в смысле, а не учеба] (смеётся). За эти 12 лет рабства :) занимался разным функционалом, но в целом не засиживался на месте: когда понимал, что мне не интересно больше этим заниматься, уходил в другие направления :)

Помню и тесные помещения в здании около Театральной площади; песочницу, где все начиналось; и лекции по безопасности труда Бориса Яковлевича, рассказы про то как его било током от водопроводного крана, когда он проходил службу на Байконуре; как я писал объяснительную в саркастическом тоне, за шорты неподобающей длинны :) И переезд в просторные помещения нового ЦПК на Московской 289. Ну и момент, когда услуги домашнего интернета Corbina Telecom стали предоставляться под брендом «Билайн».

2008 - 2010 гг. работал на первой линии в должности старший специалист второй категории, параллельно заканчивал институт. Тащил все сплиты (кроме English), любил, конечно, больше "ДИ Проблемы" [нравилось решать технические проблемы, но почему-то тогда, я и не думал о том, чтобы пойти в отдел техподдержки].

Из смешного, ну что такого вспомнить: было забавно обслуживать сплит "Карточки Hello Mama". Туда постоянно звонили люди, которые еле-еле говорили по-русски и сообщали, что компания ворует у них деньги. А по факту: в родной Таджикистан клиента с его карточки звонила вся стройка (смеётся).
Ну или запомнилась одна бабуля. Она часто звонила по карте в Израиль, и у нее не было тонального набора. Чтобы это доказать: она начинала крутить диск на телефоне. Звонила и говорила: "у меня нет тонального набора!" и потом вращала диск, и в трубке начинался: "тррррррр - тррррррррр" =D И потом я набирал тот номер телефона, который она просила, и соединял ее.

В эти же годы помимо первой линии, я тащил линию поддержки [сотрудник мог не знать или не найти ответ в процедурах и тогда звонил на линию поддержки], занимался обучением сотрудников. Интересный факт: я обучал своего нынешнего коллегу Сашу Дуничева, и потом через много лет мы с ним встретились в техподдержке, а после и в НУКС =D

С 2010 по 2011 гг., я работал в ОСО. Работа в корне отличалась от того, чем я занимался ранее: совсем другой подход к клиентам, другие инструменты.
Было очень интересно раскрывать всякие мошеннические схемы и решать сложные вопросы клентов, которые обратились в Роскомнадзор.

С 2011 по по 2015 гг. я работал в отделе технической поддержки. Пришел по сути ничего не зная, не умея открыть ни командную строку, не зная про команды. Было стыдно, когда ничего внятного не смог ответить куратору. Мне выдали материал, я подучил, вернулся и прошел собеседование.

Обучение, конечно, тогда проходило очень быстро: один день вводный, второй день - читаешь процедуры, третий день - вперед на линию (смеётся). Но я считаю, что подход был неплохой. Первый год отработал без единого косяка по качеству :)[за все время работы их было всего два. И то, как я потом узнал, работая в НУКС, по сути они были спорные: мне списали за то, что после внесли в процедуры - приятного в таком конечно очень мало].

За эти годы от инженера с первой вилки поднялся по МКР до максимума который был, и узнал, что Москву закрывают: НУКС и НМАО едет в Калугу. Выбор встал между В2В, НМАО и НУКС. Так как я все время работал для клиента и тащил качество, мне была очень интересна эта сфера и выбор был очевиден.

Руководитель написал рекомендательное письмо, я прошел собеседование по телефону с ШК, и приступил к работе :)

награждение за большое количество инициатив

С 2015 года по текущее время работаю в НУКС, и пока не думаю никуда уходить, потому что мне нравится моя работа, то что мы делаем и коллектив, в котором я работаю. (От старожилов остались только Саша Дуничев, Олег Антюков и я - мы пожилые контролеры (смеётся).

Вот это путь: почти во всех отделах успел поработать!

Что помогает тебе в достижении своих целей?

В работе мне помогает ценность компании: Честен и открыт.

Стараюсь всегда говорить то, что думаю - быть открытым с коллегами и друзьями, это очень помогает с одной стороны, но иногда несет отрицательный эффект, потому что не всем нравится слышать правду, какая бы она не была.

Цитата, которая мне приглянулась в интернете несколько лет назад:

«Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать»

Она мне близка, потому что именно такой подход я всегда себе представлял и работал, придерживаясь его [всегда ставил качество выше других показателей], даже когда у компании не было явного курса на клиента.

Чем увлекаешься в свободное от работы время?

В свободное от работы время играю на ПК - преимущественно в FPS и Action/RPG игры, некоторые из которых 20 летней давности :)

Люблю отдых на природе и велосипедные прогулки (за сезон весна - осень 2019 накатал 1100км:) )

В этом году в июне устроил маленькое путешествие: Калуга - Сухиничи, на электричке, потом Сухиничи - Ваниловка на велосипеде. В сторону Ваниловки маршрут был проложен мягко говоря неудобный [Навигатор, назовем ее Алиса, была не опытна, но очень хотела построить маршрут :)].
По итогу 27 км лесов, лужи, грязь, перепаханные поля, совсем без людей, но с кучей насекомых. Едешь 5 метров, потом 2 метра велосипед тащишь на себе. Поездка предполагалась веселой и легкой, но превратилась в испытание на выносливость :) У Алисы начали сдавать нервы и садиться батарейка, но мы справились вместе и через 3 часа выехали на трассу и по ней уже докатились с ветерком. Момент, когда мы увидели трассу сравним по эмоциям с тем, когда корабль плывет долгое время и вот впередсмотрящий кричит: "Земля, земля" (смеётся). Обратно же Ваниловка - Сухничи: по трассе 36 км доехали без проблем :) Эту поездку я запомню на всю жизнь (смеётся).

маршруты для сравнения

Изоляционный отпуск в д. Ваниловка (Калужская обл. Козельский р-н):

Ваниловский пруд

дорога Козельск - Ваниловка

дорога из Ваниловки в Сухиничи 36 км по трассе

Вокзал в Сухиничах

г. Калуга, Правый берег - покатушки с коллегами

Люблю смотреть сериалы/фильмы/выступления зарубежных комиков (тут много очень всего [так много что уже забываю фильмы, которые смотрел, начинаю их смотреть вновь и только в конце меня озаряет, что я его уже это видел. Вот если бы можно было выбирать какой фильм я хочу забыть и пересмотреть потом, было бы здорово (смеётся)]. Каждый вечер смотрю какой-нибудь фильм или серию сериала, если не знаете что посмотреть, пишите, может что посоветую :), перечислять не вижу смысла, так как выделить несколько не могу (улыбается).

Слушаю музыку - выбор зависит от настроения, предпочтение отдаю: hardcore, post-hardcore, punk, Memphis rap, cloud rap, phonk, trap.

на концерте Limp Bizkit, февраль 2020 - четко перед карантином

Чтение книг: люблю Зощенко, а в последнее время только фантастика по вселенной Warhammer 40 000, читаю в данный момент цикл в котором 42 книги, я на 29 в данный момент :) Читаю в основном в электронном виде, печатные версии собираю для коллекции.

Warhammer 40 000 - часть прочитанных на данный момент

Ну и конечно одно из моих увлечений в свободное время это убирать лоток за двумя пушистыми мордами :) - кошкой Варежкой, и котом Фредди.

Котоспам:

маленький Фред

Хоба!

шаурма Фред

Варежка и доступное жилье

"сфоткай типа Фред у меня на голове"

Какая прелесть :)

Что бы тебе хотелось пожелать коллегам?

Много работать - это круто, когда ты реально любишь свою работу. Но тупо работать, чтобы покупать вещи и производить впечатление на людей - ты неудачник. Ты пустой сосуд.

Получайте удовольствие от работы, от того что делаете, будьте честны с собой и коллегами!

Лояльных клиентов ;)

август 2020