April 19, 2019

Бушуева Татьяна, НиНо

Всем привет!

Сегодня мы поговорим с новым руководителем НУКС в Нижнем Новгороде - Бушуевой Татьяной.

Таня, привет. Расскажи нам свою историю успеха.

Свою карьеру в Билайн я начала с должности специалиста по клиентскому сервису в 2007 году, за это время успела поработать старшим специалистом по управлению качеством сервиса, руководителем направления оперативного обслуживания клиентов, руководителем направления по работе с мультимедийными сообщениями (Чат, ИК) и руководителем направления по работе с мультимедийными сообщениями (Соцсети).

На всех должностях я отлично справилась с поставленными целями, а за свои предложения по оптимизации существующих процессов была награждена благодарностью от вице-президента, и получила «Спасибо» в SOTA от директора по обслуживанию.

Думаю, что с новой должностью тоже справлюсь на ура! :)


Так и будет :)

Что тебе помогает достигать успеха в работе?

Со мной всегда наши ценности и в первую очередь:

«Командная работа» и
«Нацеленность на результат».


Расскажи поподробнее.

Люди – для меня это самое важное, огромное внимание уделяю своей команде, только вместе мы можем добиться успеха. А без нацеленности на результат ничего не получится, нужно четко осознавать, что ты хочешь добиться, к чему идешь и какие методы достижения ты используешь.


Золотые слова :) А чем занимаешь в свободное от работы время?

Я люблю путешествовать. Самым запоминающим было путешествие на Бали. Во-первых, мой путь занял 36 часов (смеётся). А во-вторых, я первый раз в жизни встала на сёрф, это просто непередаваемые эмоции.

Люблю проводить время с семьёй. У меня есть дочка, ей 5 лет, люблю ходить с ней на детские праздники, в цирк, зоопарк, на аттракционы. Я сама в этот момент чувствую волшебство детства, как будто переношусь в прошлое.

В моё же время не было столько возможностей у детей. Самым ярким был поход в парк развлечений им. Горького в Москве, столько аттракционов я на тот момент не видела нигде.

Кроме этого уделяю много времени саморазвитию.


Про детство - прямо в точку.

Посоветуешь что-то для развития? Может то, что больше всего зацепило.

Да, конечно.

Уоррен Баффет: "9 советов, меняющих жизнь" https://youtu.be/fjOHyYtGg9g 
Уэйн Бейкер: "Энергетика отношений: как вдохновлять на трудовые подвиги" https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p18265
Джерри Тонер: "Менеджерам есть чему поучиться у рабовладельцев" https://www.rbc.ru/own_business/02/10/2018/5bb1d9279a794702270807bb


Отлично! И напоследок: что бы ты пожелала коллегам?

Ребятам я желаю – развития, никогда нельзя останавливаться на месте. Развитие оно бывает разное: для кого-то – это новая должность, для кого-то новое увлечение. Пусть всегда горит огонечек в глазах :)