September 7, 2020

Старцева Надежда, Пермь

Всем привет!

Сегодня пообщаемся со Старцевой Надеждой старшим специалистом по управлению качеством сервиса из НУКС Перми.

Надя, привет. Расскажи свой путь в компании.

Как сейчас помню: руки трясутся, голос дрожит, клиент произносит непонятные мне слова, ACRM предательски зависает. Это был первый день в компании и первый принятый мной звонок продолжительностью 28 минут. С посвящением тебя, Наденька (смеётся).

Мой путь начался в отделе Финансовой поддержки ДОКК - 14 декабря 2015 года.

А уже 9 января 2017 года я стала членом большой и дружной семьи под названием ГКК.

Как выбрала ГКК, спросите вы? Это не я выбрала ГКК, это ГКК выбрало меня :)

Но чудеса на этом не закончились. Здесь я повстречала свою любовь. В буквальном смысле слова у дверей офиса. Посмотрите на эти глазки :)

Джесси

Он прекрасен :)

Расскажи, что помогает тебе в работе?

Я считаю, что не нужно заставлять себя работать, нужно любить свою работу. Если ты чувствуешь, что находишься не на своем месте - не нужно себя мучить. Нужно искать свое место и своих людей. Я вот нашла :)

А чем ты увлекаешься в свободное?

В свободное время готовлю вкусняшки для своей семьи (люблю побаловать сладеньким), а вечером не могу отказать себе в прочтении очередного шедевра. В восторге от книг по психологии и самосовершенствованию. Сегодня мое сердце принадлежит Ронде Берн и ее нашумевшему бестселлеру «Секрет». Рекомендую для желающих познать себя и расширить сознание.

Ещё очень люблю животных. Не представляю свою жизнь без хвостатых.

Знакомьтесь - моя банда:

Слева: Мотя, справа: Алиса

Ева

Шью одежду для животных. А не так давно стала дипломированным мастером парикмахерского искусства, после чего поняла, что людей я тоже могу любить (смеётся).

Не упускаю возможность попутешествовать по Пермскому краю. Недавно посетила Новоильинский район.

Впечатлила заброшенная старая церковь:

Что бы хотелось пожелать коллегам?

Любите свою работу. Цените себя, свое время и свои знания. Если вы понимаете, что там, где вы сейчас находитесь или с кем вы находитесь (работа, место, люди) не ваше - бегите, ищите себя, ищите свое. Не тратьте себя на нелюбимое. Живите в моменте, кайфуйте!