October 12, 2020

Горина Ксения, Калуга

Всем привет!

Продолжаем знакомиться друг с другом.

Сегодня побеседуем с Гориной Ксюшей старшим специалистом по управлению качеством сервиса из НУКС Калуги.

Ксюша, привет. Расскажи нам свой тернистый путь в компании.

В компанию я пришла в 2016 году.

А потом всё как в тумане: ШПД, Конвергенция; страший, а потом главный специалист. После попадания в рейтинг "Лучший в профессии" преисполнилась чувством собственной важности и решила искать варианты развития в компании.

Поскольку качество для меня на первой линии было приоритетным показателем, всегда с каким-то трепетом читала ОС в QMS и всегда (ну почти) была согласна с ней. В общем-то всегда манила эта группа экспертных экспертов, поэтому однажды рискнула и отправила резюме. Ну и собственно я тут :)

Расскажи, что помогает тебе в работе?

В сложные моменты стараюсь искать вдохновение. Зачастую таким вдохновением становятся коллеги: в отделе очень много людей с горящими глазами, азартом, которые просто фонтанируют идеями. Или антидепрессанты .

Чем увлекаешься в свободное временя?

Мои основные увлечения: комиксы и животные.

Я обладатель сравнительно небольшой коллекции комиксов, всяких фигурок, постеров. Однажды я купила комикс про Росомаху и понеслась.

Любимые авторы: Алан Мур («Из ада», «Хранители»,  «Лига выдающихся джентльменов»), Нил Гейман (серия «Песочный человек», «Коралина в стране кошмаров»).

Ещё я не люблю супергеров, мне больше по душе антигерои и злодеи, они же такие обаяшки.

В данный момент читаю «Ходячие мертвецы», в нынешних реалиях читается слегка тревожно, но познавательно (улыбается).

Самая большая моя любовь это мои животные: кот Филипп, кошка Хряпы и пёс Асгард.

Хряпа

Кошка - это моё самое удачное вложение ста рублей: я её увидела в объявлениях на авито. И в тот же день забрала. Спустя длительное время узнала, что вытащила её из очень плохого места: в квартире содержались в отвратительных условиях больше количество кошек и собак. Я, конечно, рассказала кошке, как ей со мной повезло, но она как-то не сильно оценила (смеётся).

Асгард

Мой бессменный компаньон в прогулках - бесстрашная такса Асгард (кое-кто смотрел "Викинги", когда выбирал имя). Если кто-то решил, что такое громкое имя совсем не подходит такой маленькой милой таксочке, то вы ошибаетесь. Этот с виду кроткий зверёк не боится совершенного никого, особенно собак, которые во много раз превосходят его по размерам, так что заслышав во дворе звонкий лай Асгарда, благоразумные собачки предпочитают ретироваться. Тем не менее дома - это самый милый и нежный зверь, любовь к которому настолько велика, что у меня есть даже татуировка с изображением это красавчика.

Филипп

А Филипп - просто кот, который отлично справляется с задачей быть шикарным.

Но помимо моих есть животные, которым повезло куда меньше. Ежемесячно отправляю посильные суммы приютам или знакомым волонтёрам, был опыт выхаживания и поиска хозяев котику с переломом бедра. Было бы классно, если бы побольше людей проявляли инициативу в таких вопросах.

Найдёныш

Хотела бы написать, что моё хобби - это путешествия, но к сожалению это не так и море до этого года я не видела уже кошмарных шесть лет.

Поэтому попыталась как-то исправить ситуацию: первый раз летала на самолёте и прожила месяц в очень крутом городе, в Калининграде.

Впечатлений масса, если я начну рассказывать, то вас снесёт лавиной никому ненужной информации, потому что я излишне впечатлительна.

Но у меня есть фоточки!

Куршская коса:

Светлогорск:

Калининград:

Зеленоградск:

Не пропал в тебе дух авантюризма :)

Что бы хотелось пожелать коллегам?

Наверно, пожелаю всем то, что пожелала бы и себе: гармонии и внутреннего спокойствия.

Если у вас всё это уже есть, тогда желаю завести котика :)