November 3, 2020

Сергеева Светлана, Воронеж

Всем привет!

Сегодня пообщаемся с Сергеевой Светой руководителем направления по управлению качеством сервиса из НУКС Воронеж.

Света, привет. Расскажи свой путь в компании.

В моей жизни «Билайн» появился в 2016 году. Захотелось драйва и разнообразия. До этого моя работа была связана с бухгалтерией, и драйв, очень сомнительный, появлялся только во время камеральных проверок и сдачи отчетности (смеётся). Как и многие мои коллеги в «Билайне», я начала с самой передовой линии. Вы ведь знаете, что клиентов надо знать в лицо 😊 В первые же три месяца работы я стала одним из лучших сотрудников в группе.

Через год я поняла, что мне снова не хватает сложностей и забот, но покупать порося не решилась (смеётся), а стала наставником для молодых бойцов, а затем прошла конкурс в кураторский резерв и получила новое звание — старший специалист по развитию в мобильном направлении. Когда направление mobile закрыли, я стала старшим специалистом по развитию конвергентного направления. Было это летом 2019 года.

За прошедший год, несмотря на пандемию, запасы драйва подошли к концу, и тут очень вовремя подвернулся шанс попробовать свои силы в должности руководителя контроля качества.

Я считаю, если что-то делаешь, нужно делать это хорошо, и тогда хорошо будет всем.

Расскажи, что помогает тебе достигать успехов в работе?

Позитивное отношение к жизни. Это вовсе не означает, что если я пойду гулять ночью в короткой юбке по Машмету 😊 и буду думать о хорошем, плохого не произойдет. Нет, я умею оценивать риски. Но если вдруг что-то идет не так, как мне бы хотелось или как я запланировала, я ищу в этом «не так» хорошее, смешное или полезное. И иду дальше либо с новым опытом, либо веселая.
Я давно поняла, что жизнь – это не зебра, а шахматы. И только нам решать, по каким клеткам и какой фигурой ходить.

Расскажи чем увлекаешься в свободное время?

В свободное время предпочитаю путешествовать на автомобиле. Ехать целенаправленно или куда глаза глядят – не важно, главное процесс.

Ну а уж если верно выбрано направление, например, на Урал навестить друзей или в Грузию насладиться кухней и гостеприимством, то тогда ехать можно бесконечно, иногда отвлекаясь на заправку кофейным топливом людей и бензиновым топливом техники.

Скажи, что бы хотелось пожелать сотрудникам НУКС?

Пожелать хочу актуальное на данный момент 😊 – беречь себя и свое здоровье.

А также – не терять бодрое расположение духа, верить в добро, делать добро и радоваться каждому дню.