October 20, 2020

Семиненкова Светлана, Калуга

Всем привет!

Сегодня пообщаемся с Семиненковой Светой старшим специалистом по управлению качеством сервиса (B2B fix) из НУКС Калуги.

Света, привет. Расскажи свой путь в компании.

Пришла в Компанию в далекие 2010ые. Училась я тогда на вечерке в институте и нужна была подработка. Тогда я подумала:

«Вот поработаю немного, получу диплом и пойду работать по специальности».

Да-да, конечно 😄 По сей день Билайн меня не отпускает.

Не знаю, судьба или нет, но мое трудоустройство пришлось на мой же день рождения. Собственно, на этих выходных у меня был первый юбилей работы в Компании 🙂

До 2013 года я проработала специалистом ШПД, пробовалась в мониторинг, прошла в группу резерва. Но потом судьба сложилась так, что я перешла в B2B. В 2014 году перешла по МКР на старшего специалиста и в 2016 году прошла конкурс в ГКК. Было сложно первое время, т.к. мы с моей коллегой пришли в это направление одновременно. Но мы справились 😊

Ещё раз с прошедшим тебя и с юбилеем заодно!🙂

Расскажи, что помогает тебе достигать таких успехов в работе?

В моей работе мне помогает моя усидчивость, дотошность, где-то кропотливость. Пустить всё на самотёк – это не про меня. Коллега называет меня перфекционисткой ☺️

Ну и, конечно же, без своих людей, без своих коллег так бы хорошо не работалось 😉

Свет, расскажи чем увлекаешься в свободное время?

Я очень люблю фотографировать. Люблю находить в портретах людей свои изюминки, в природе – ее разнообразные краски. И каждый раз, просматривая фото, погружаться в эту атмосферу. Когда-то я всерьёз планировала заняться фотографией. Купила себе фотоаппарат, учебник по фотографии (кстати, на первые заработанные деньги в Билайн (смеётся)).

Но в какой-то момент время стало утекать, его было всё меньше. Учёба, работа… а потом маленький человек – мой сын 😘 Теперь память моего телефона занята в основном фотографиями моей юной модели (улыбается).


Ещё одна модель - это кошечка. Эта хитрая мордашка 🐱 попала к нам совершенно случайно. Маленький невзрачный котенок прибился к нашему гаражу. На тот момент, к моим двадцати годам мне удалось побыть хозяйкой лишь рыбок и хомячков 🐹🐟 Естественно, сердце сжалилось над этой бедолагой и мы взяли ее к себе. Нужно было придумать кличку, хотелось что-то особенное, не похожее на другие. Хоп, и в один прекрасный момент в голове: «Марфа».

Сейчас кошка живет у моей мамы, конечно, очень скучаю по ней, поэтому при любой возможности стараюсь баловать ее всякими вкусняшками, нашу Марфушечку – душечку 🐈

Какая прелесть!

И напоследок: что бы хотелось пожелать сотрудникам НУКС?

Своим коллегам хотелось бы пожелать никогда не терять настойчивости в достижении целей, чтобы вы всегда находили возможности для реализации себя, встречали людей, которые вас в этом поддержат. Ну и, конечно же, чтобы всегда хватало энергии на работу, семью и собственные увлечения 😌