January 8, 2021

ХРИСТОС — САМОЗВАНЕЦ?

Каждый год, когда приближается Рождество, мой друг, еврей, с которым я работаю, напоминает мне, что мы, христиане, сами себя обманываем, признавая Иисуса Мессией. По его мнению, Христос — самозванец. Признаюсь, мне стыдно, потому что я не силен в Писании, чтобы ему правильно ответить. Вот я и решил обратиться к вам за ответом…


Ваш друг, еврей, должно быть, верит своим пророкам. Так вот, скажите ему, что согласно ветхозаветному пророчеству Христу надлежало родиться в Вифлееме иудейском (Мих. 5:2). Это пророчество в определенное время исполнилось (Лк. 2:1—7). По пророчеству Христу надлежало родиться от девы (Ис. 7:14). И это пророчество исполнилось (Мф. 1:18—25). По пророчеству Христос должен был по плоти происходить от семени Авраама (Быт. 12:3; 17:7), из дома Давидова (Иер. 23:15). И это пророчество с точностью исполнилось (Мф. 1:1).
Не менее пятидесяти пророчеств о пришествии Христа-Мессии исполнилось в точности, поэтому о «самозванстве» Иисуса Христа не может быть и речи. Нет и не будет таких личностей, которые бы соответствовали всем ветхозаветным пророчествам о Мессии. Две тысячи лет истории подтверждают это.
В заключение я бы посоветовал вашему другу исследовать Писание и, пока не поздно, покаяться. Христос — истинный Мессия, Спаситель грешников.