August 1, 2018

Красные комнаты

Помните, я говорил о красных комнатах?

Я думаю, что те кто интересовались даркнетом, отчасти знают что это такое.

Красная комната - это сайт, где можно заказать убийство\муки людей, а потом смотреть на это в лайв режиме. После заказа, начнется счетчик в 7 дней, по истечении которых, людей похитят и доставят туда, а позже скинут вам ссылку на трансляцию. Это конечно не точно, но я себе это представляю так.

На сайте есть 3 уровня участия.

  1. Наблюдатель

Как видно на картинке, стоимость 0.2 BTC, что в рублях где-то 100к. Вы можете только наблюдать и ничего больше.

Неплохо, блять. Какие-то жалкие 100 тысяч и ты уже смотришь на чью-то агонию. Пиздец.

2. Коммандер

Стоимость: 1 BTC. В рублях около 475к.

Забавные развлечения у богатых. Как написано на сайте, вы можете быть мастером, а чего, уже хуй знает. Даже не представляю. Исходя из названия, у вас будет шанс командовать и управлять этим представлением.

3. Мастер

ЦЕНА 5 BTC. 2 МИЛЛИОНА 400 ТЫСЯЧ.

Я честно в душе не чаю, что за эти деньги там можно делать. Но судя по цене, устроить оргию между людьми и животными, с вакханалией и какофонией на заднем фоне.

Собственно, вот и вся информация о этих комнатах. Никто, в том числе и я, не знает правда это, или очередной миф. Но с другой стороны, убитый вам о достоверности сайта не скажет, а заказчик тем более. Кстати, когда сайт создали, все подхватили волну хайпа и теперь клонов этого сайта в даркнете хоть жопой ешь.

Интересный момент, на сайте за цену в 0.2 BTC (100к), можно приобрести запись прошлого стрима.

В общем, это пиздец.

https://t.me/quitesilence