May 25, 2021

Збышек квиз

И месяца не прошло, а вот он, отзыв, здравствуйте.

Теплота, лампота, мы везём с собой кота

Впервые я побывала на этом Збышеке, страшно сказать, 4 года назад, в апреле 2017. В те времена я была юна, глупа и ещё не отличалась особой разборчивостью в связях и играх, поэтому никакого заметного впечатления у меня тот поход не оставил. Ну поиграли и поиграли. Ещё разок попала как-то на игру с типа экспериментальным туром, который организаторка решила внедрить, дабы перезнакомить и передружить все команды. Досконально правил этого тура не помню, было примерно так: некоторое количество сложных слов из 5-6 слогов напечатали на карточках, разрезали по слогам и рандомный набор слогов выдали каждой команде. Нужно было в течение какого-то фиксированного времени ходить по командам и обменивать ненужные слоги на нужные. Выигрывала команда, собравшая максимум целых слов. Ну, что я могу сказать.... никогда в жизни я за столь короткое время не наживала себе такое количество кровных врагов. Ибо люди вокруг ваще не выкупали чо делать, бесцельно бродили с пустыми глазами и бумажками этими, зажатыми в потных ручонках, а я такое не люблю, начинаю злиться и повышать голос. В общем, как-то не удался поход в тот раз.

И вот, 26 апреля я решила сделать третий заход ради вас, мои дорогие-ненаглядные. Плюс, скидончик на игру подогнали добрые люди, а за 250 рублей-то чего бы и не сходить. Составить мне компанию в этом сомнительном мероприятии согласились три прекрасные храбрые женщины из "Когда минет беда", за что большое им человеческое спасибо.

Как же я люблю КМБ, вот они слева направо.

О квизе. Помните, я тут недавно сравнивала игры с заведениями общепита? Рестики, крафтовые бары, фастфуд... Так вот, представьте, что вы собирались в ресторан, а вас привели в гости к чьей-то тётушке на юбилей. Тётушка ещё бодра и моложава, но одинока, и оттого чуток поехала на котиках. Она мила, гостеприимна, обожает готовить, но совершенно не умеет этого делать. И вот вы сидите на почётном месте за столом с кучей незнакомых людей. Вас очень хвалят, называют умницей и мудрецом (sic!), а также не забывают подкладывать домашней стряпни - ну да, картошечка подгорела, коровка, будь она ещё жива, могла бы рассказать об отличиях Андропова от Черненко, ибо лично была с ними знакома, оливье больше похож на окрошку из майонеза и кошачьей шерсти. Но всё ведь так искренне и от души! И накормят, и шампанского нальют, и подарочков выдадут по окончании. Ты только почаще приезжай...

И пушистые котики в глазах.

Игра живёт с 2015 года, имеет свой пул поклонников, выросших, как и сам квиз (если я ничего не путаю), из чего-то вроде интеллектуального клуба при библиотеке то ли школы, то ли универа. Заправляет всей организацией одна девушка с ником в вк Поляночка Дюймовочка (sic!), она же и пишет вопросы. Название проекта отсылает к имени её любимого кота (ну кого же ещё). Игры проводят раз в месяц в нормальных барах типа Папас и Дорогой. Призов дают много и за всё подряд, вплоть до самого смешного ответа и победы в бонусном туре. Бонусный тур этот делают, чтобы занять людей, пока считают ответы, а награждают за него только на следующей игре, воспитывая, тем самым, лояльность игроков. Ну нормальный ход, в принципе, ничего против не имею. Туров немного - один разминочный, четыре основных и вот этот бонусный, но, в целом, контента хватает. А кое-где, в музыкалке, например, есть даже сносные интересные задумочки по подаче материала.

На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются. Чо по минусам. Лично меня всегда воротило от всех этих "сюси-пуси, а воть вы ж мои мудрецы, а как же вы прекрасно берёте сложные вопросики, загляденье прям". А подобным г-жа Поляночка Дюймовочка ох как грешит. Но это ладно, вкусовщина всё. Это я старый солдат и не знаю слов любви, а кому-то может и приятно такое обращение.

Но от чего меня пробирает прям четыреждыблядская ярость, так это от кривых, неграмотных формулировок, которые портят любой, даже неплохой факт. Пренебрежение родом замен, когда ИКС может значить что угодно, нагромождение словесных конструкций и не имеющих значения для взятия вопроса уточнений - всё это говорит о вопиющем дилетантстве автора, который ленится не то что сходить поиграть в чгк и понять, как пишутся вопросы, но просто, СУКА, ПРОСТО почитать базу! Которая открыта, вот она, пожалуйста, берите, смотрите, учитесь! А потом уже собирайте людей, трясите с них по пятихату и обзывайте хоть мудрецами, хоть земляным червяком. В общем, я оставлю вам несколько вопросиков, которые успела сфотографировать, а вы сами делайте выводы, ходить туда или нет. Сорян, качество фото не очень, ну так и вопросы не лучше. Всех целую, увидимся на играх.

Сравнили с НИМ или об ЭТОМ занятии или вид занятий? Чо хотят-то? И на игре фотка была столь же неразличима с экранов.
Тут у нас ИКС женского рода, красотища.
Тут ИКС среднего рода, тоже збсь.
Тут ИКС одушевлённый и надо писать встречали ИКСА, но кого это уже волнует
Тут ваще нихерища не понятно, кто на ком стоял и чё за символ.
А от этого меня бомило больше всего. Назовите первого, ссука, второго и третьего...