January 8, 2021

Задание 1 дня

Цели:

1) точка А

Я живу с родителями ,мечтала отдельно жить в своей квартире.На моей комнате я не одна ,а с младшим братом на две кровати ,на другой комнате спальни родителей ,а в кухне почти холодно отопление плохо работает греть.С бабушкой и дядей вместе мы живем.Тут нет ничего стыдного,некоторые не все есть комфортно жить.

Я ХОЧУ СИЛЬНО ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ,не смотря ни на что,каков у меня сейчас,важно то,что в будущем может изменить!

2)точка Б

Все останется как есть ,я проживу в неинтересную жизнь.Как я могу остановиться на своём месте ,ничего не изменится,невозможно.Если я хочу,то сделаю со временем изменить свою жизнь)

Зарабатывать от 40к и более

Через 10-20 лет кем стать,трудно сказать,со временем менять.Возможно,через 5-10 лет стану домохозяйкой и занимаюсь на удаленной работе.

График свободный ,если это будет.

От тяжёлой работы я не могу терпеть.

В свободное время со своими хоббими заниматься.

Жить там,где рядом моря или океана

Хм,если бы я выглядела в 60 лет одеваться стильные одежды ,конечно ,смешно.И есть моя мечта😅

Я не попробую работать на удалёнке,хочу попробовать эту работу.

У меня ощущение бывает разное,я не могу сказать одно ощущение.

В будущем я не думаю о детей,дальше поживем и увидим.

Со мной рядом любимый человек в будущем.

Самого плохого произойдёт кризис финансы,я очень боюсь,может это происходит,надо научиться бороться со своим препятствием.

Если у меня есть возможности деньгами ,то могу помогать родителям.

Моей фигуре оставаться как есть.

В любом брендом ,главное-я выбираю,как мне нравится по вкусу

У меня хорошее окружение относится к уважению и пониманию,поддержку.

Я скажу в 60 лет ,спасибо ,кто меня поддержит и проводит со мной.Отношусь к себе в 60 лет нейтрально.

Моя личность естественный и целеустремлённый

Проживу интересную жизнь.

Могу изменить людей ,если они меня будут слушать.

3)что меня не устраивает:

Я не хочу жить с родителями

Я не хочу свои инстинные цели не исполняться

Я не хочу ничего не делать и отложить дела

Я не хочу сдавать на любой ситуации и условии

Я не хочу,что у меня все не получится

Я не хочу вечно жить в свой город

Я не хочу работать по 8 часов и более

Я не хочу терять свои возможности целей

Я не хочу стоять на месте и ничего не изменить на всю жизнь

Я не хочу быть надоедливой

4)мои истинные цели:

Я комфортно живу на своей квартире

Я часто исполняюсь свои цели

Я могу выполнять свои дела

Я добьюсь до конца к своей цели

У меня все получится

Я работаю на удаленку

Я бываю путешествовать на разной стране

Я могу делать к своей возможность цели

У меня все ещё вперёд несомненно идти к лучшему

Я умею стать общительной

5)моя жизнь мечты

Моя дорогая,Мария!Я удивляюсь с безумно радостью ,что ты все перешла на новую жизнь с чистого листа,как ты хотела и исполняла свои мечты.Мария,ты моя фанатка,я за тебя держу кулачки!Ты молодец ,что ты могла добиваться к своей цели.И правильно поставила цели,которой твои мечты уже сбылись.Я верю в тебя,у тебя ещё вперед к лучшему,и наилучшему.

6) Моя цена за успех:

•Меньше проводить время в соц сетях

•Больше читать,правильно и красиво •говорить,следуя за своего слова •Разбираться свои цели ,где нужные •поставить,где ненужные убрать

•Думать всегда позитивно

•Действовать ,когда отложить дела

•Появится идея ,пиши на бумагу или блокнот

•Учить говорить нет

7)мое поощрение:

Когда закрываю 3 уровень и выхожу н доход 500 евро покупаю себе макбук

Когда закрываю 4 уровень и выхожу на доход от 1500 евро путешествую в любой стране.И открою свой бизнес,который давно я мечтала

Список : (150)

Скрипт сдал: Да

Сколько номеров взял:10

Сколько сделал звонков: 2

Отказы -6

Декларация: