November 26, 2020

Задания 2 дня марафона

Точка А

Я живу с родителями в своём городе ,мечтала отдельно жить в своей квартире.В моей комнате я не одна ,а с младшим братом на две кровати ,в другой комнате спальни родителей ,а в кухне почти холодно там плохо работает греет.С бабушкой и дядей вместе мы живем.Я хочу изменить своей жизнь.

Точка Б

Через 10-20 дет кем стать ,трудно сказать ,со временем менять.Возможно, через 5-10 лет стану домохозяйкой и занимаюсь в удаленной работе.График свободный ,если это будет . От тяжёлой работы я не могу терпеть . В свободное время со своими хоббими заниматься.Хм,если что как я выгляжу в 60 лет,бы в старости одевалась стильные одежды ,конечно ,смешно,и есть моя мечта) буду жить в России.Я не попробую работать на удаленку.У меня ощущение бывает разное,я не могу сказать одно ощущение.В будущем я не думаю о детей,дальше поживем и увидим.Со мной рядом любимый человек в будущем ,сейчас его у меня нет,не могу сказать точно.Самого плохого произойдёт кризис финансы.Если у меня есть возможности деньгами ,то могу помогать родителям.Хочу переход на студию либо квартиру в другом городе.

Что меня не устраивает

Я не хочу жить с родителями / когда я просыпаюсь в своей квартире и спокойно пойду готовить для завтрак с любимым человеком.

Я не хочу ездить на маршрут ,троллейбус / я выезжаю из квартиры на свою машину

Я не хочу ничего не делать и отложить дела / я выполняю все,что мне надо делать и сразу выполнять

Я умею только сдавать / я умею терпеть на все любой ситуации ,в любах условиях

Мои истинные цели :

Я хочу работать сама на себя

Помогать людям

Следить за своём здоровьем

Накопить от 40 тыщ за путешествие

Найти работу

Мои 3-5 приоритетных целей:

Аренда студию

Пойти учиться на права вождения

Переехать в другой город

Учиться на международный жестовый язык

Моя жизнь мечты:

Не люблю себе представиться о будущем,я вынуждена если что .

Привет ,Мария !ты молодец ,что ты могла добиваться к своей цели.И правильно поставила цели,которой твои мечты уже сбылись.так что у тебя ещё впереди к лучшему,и наилучшему.

Моя цена за успех:

Меньше проводить время в соц сетях

Больше читать и правильно и красиво говорить ,следуя за своего слова

Разбираться свои цели ,где нужные поставить,и где ненужные убрать

Думать всегда позитивно

Действовать ,когда отложить дела

Появится идея ,пиши на бумагу или блокнот

Учить говорить нет

Мои финансовые цели:

Мин 20000

100% 40000

Макс 80000

Мои первые шаги :

Научиться общаться с людьми Научиться выходит из зоны комфорта

Начать развиваться в лайконет

Пойти учиться на права

Смел выражать свои мысли

Не бояться рисковать

Мои поощрения:

Выйду на доход от 100000 - куплю макбук

Заработаю 50000 - аренда студии