February 10, 2020

Снятие регион лока в NFC Enroll путем прозвона 2020

Мануал по снятию регион лока у NFC 2020 (писал rolex)

Есть 2 пути снятию регион лока - отдать шарющему прозвону (контакты будут ниже)
Или звонить самому и придумать историю (покажу примеры ниже)


Если с первым все понятно, от вас нужно данные энролла за вас все сделает прозвон
А вот со вторым придется приложить СИ.

Рассказываю историю как я снял регион лок у Capital One.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Я общался в чате с саппортом, я ему задавал неудобные вопросы (потому что это саппорт по энроллу) но он взялся за мой вопрос
после чего он мне рассказал что оплата проходит в любых странах кроме некоторых (намек на рег лок, в таких как Иран, Аравия и др), после я ему напрямую написал об регион локе, на что он мне прямым текстом сказал "рег лока нет, платежи в РФ разрешены"

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЗВОНУ

У меня есть опыт в прозвонах, хоть и небольшой но все же есть + знания английского, рекомендую есл

Здесь я ему рассказываю свои "планы"
Общение в чате по NFC с моим знакомым (старая переписка но как пруф)

Перевод послед
Конец диалога где я пишу ему о рег локе

Контакты прозвонов

@fbi_call

@yomanchick

@brabus_call (отличный чел + мой друг)

(вербую новых, на этой неделе начну тест и будем с некоторыми прозвонами ввх