July 6, 2021

Как Певчих трёт каменты на ютабе.

Очень занимательная история. Я не оскорблял никого в уютном канальчике Лёши Навального. Не использовал лексику. Только легкая ирония. И вот я оказался в каком-то странном состоянии. У них наверное есть машинка по вытиранию каментов, потому что забанить им зашквар, они же за свободу. Я потестировал машинку. 10-20 секунд время жизни любого комментария от меня в этом прекрасном месте, где нет цензуры со страшными лицами Путинизма.

Я побаловался с их ботом, полчасика. Если это реальный человек, мне жаль его работу. Но очень замечательная позиция борцов за свободу.

Если какой-то редакции будет интересно, то полный пак на все стертые комментарии  — тут.

Мой друг создал тред под видео, где я и упражнялся с их машиной пропаганды. Сам тред, где всё от меня стерто — тут.