бизнес
March 17

Будущее «я» и мехрабианский закон 

ch.atomy & R3G

Книга "Я из будущего", написанная доктором Бенджамином Харди, заняла первое место в списке бестселлеров во всех магазинах Кореи.

Доктор Бенджамин Харди подчеркивает, что вы должны жить жизнью, инвестируя в свое "будущее я". Но если вы живете жизнью, которая занимает деньги у вашего "будущего я", ваше "будущее я", естественно, станет несчастным.

Автор говорит, что если вам не нравится, как вы выглядите сейчас, это не ваша вина в настоящем. Вместо того, чтобы инвестировать в свое "будущее я" в прошлом, вы одалживали деньги у своего "будущего я" ради краткосрочного удовлетворения.

И вот результат.

Итак, если вы не инвестируете в свое "будущее я" прямо сейчас и живете жизнью, занимающей деньги у своего "будущего я", реальность, с которой столкнется ваше "будущее я", естественно, будет неудовлетворительной.

Эта концепция «будущего себя» была концептуализирована и систематизирована в академической манере доктором Бенджамином Харди, но это не новая идея.

Исторически сложилось так, что все успешные люди проживали жизнь, основываясь на своем будущем. Типичным недавним примером является Джефф Безос, основатель Amazon, крупнейшей в мире компании электронной коммерции.

Джефф Безос стал самым богатым человеком в мире благодаря созданию Amazon. По обычным меркам у него не было причин создавать Amazon. Он с отличием окончил всемирно известный факультет электротехники Принстонского университета и получал большую зарплату в качестве вице-президента известного хедж-фонда на Уолл-стрит. Но однажды он увидел быстрое развитие Интернета и почувствовал перспективу бизнеса, использующего Интернет. Так, он предложил президенту хедж-фонда создать компанию с использованием Интернета, но тот отказался.

Джефф Безос, который боролся с отговорками своего босса и знал его способности, решил применить «перспективу минимизации сожалений» в качестве стандарта для принятия решения.

"Другими словами, я думал о том, какой вариант мне выбрать, чтобы в старости я меньше сожалел о прошлом?», - вспоминал Безос позже. И он принял решение.

«Когда мне исполнится 80, я никогда не пожалею, что взял на себя задачу начать бизнес с использованием Интернета. Даже если я потерплю неудачу, я не пожалею. Но если я даже не попробую, то обязательно пожалею об этом».

Безос, который смотрел на будущее с точки зрения минимизации сожалений, решил инвестировать в свое будущее, а не в большую зарплату, оставил работу вице-президента хедж-фонда и начал готовиться к запуску Amazon в своем гараже.

Пожалуйста, оцените кампанию на миллион упаковок, которая реализуется в настоящее время, с точки зрения вашего "будущего я" через 5 или 10 лет. Будете ли вы жить жизнью, которая сейчас трудна, но вкладывать средства в будущее для себя в будущем, или вы будете стремиться к немедленному комфорту и жить в долгу перед самим собой в будущем? О каком выборе я буду меньше сожалеть, когда мне исполнится 80?

Если вы решили жить жизнью, инвестируя в свое будущее, теперь вам необходимо приступить к процессу встреч и убеждений.

В качестве необходимых условий убеждения нам известны пафос (эмоции аудитории), логос (логика) и этос (характер говорящего), представленные Аристотелем. Однако, прежде чем обсуждать это, полезно сначала понять «Закон Мехрабиана» — принцип, открытый в наше время.

Правило Мехрабиана было открыто в исследовательской работе доктора Альберта Мехрабиана, профессора психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: при определении впечатления или симпатий к другому человеку мимика составляет 55%, голос — 38%, а содержание речи — 7%.

И это работает. Общение включает в себя вербальное общение и невербальное общение, и хотя вербальные факторы составляют лишь 7%, на невербальные факторы приходится 93% влияния.

Однако основное содержание закона Мехрабиана таково:

«Если невербальные и вербальные элементы не совпадают при передаче определенного сообщения, слушатель интерпретирует его совершенно по-другому."

Например, если ваш начальник призывает говорить откровенно на совещании отдела, но показывает неприятное выражение лица, когда вы высказываете мнение, которое бросает вызов его политике, такое выражение лица больше говорит о чувствах начальника, чем о его словах. Все сотрудники молчат.

Итак, какие факторы следует учитывать, чтобы кампания "Миллион упаковок" была успешной? Во-первых, нужно определить, какую историю хочет услышать клиент. Вы должны передать то, что хочет узнать клиент, а не то, что вы хотите сказать (пафос).

Во-вторых, содержание передаваемого вами сообщения должно быть последовательным и логичным. В-третьих, должно быть раскрыто честное и искреннее отношение. В-четвертых, должна быть последовательность в сообщении, передаваемом посредством языка тела, включая одежду, выражение лица, тон голоса и жесты (Закон Мехрабиана).

Движение, в рамках которого вся южнокорейская нация поставила целью достижения дохода на душу населения в размере 1000 долларов США, добилось успеха. Теперь Южная Корея стала развитой страной с доходом на душу населения более 35 000 долларов США.

В то время корейская экономика находилась в очень плохом состоянии, весь народ объединился как один и не сдался, а вместо этого принял участие в этом движении и принял вызов, наконец достигнув своей цели. Хотя текущая внутренняя и международная ситуация очень хаотична, я надеюсь, что сотрудники Atomy также примут участие в кампании «Миллион упаковок» и достигнут того будущего, которого они хотят.

Еще больше информации на канале https://t.me/R3Global