August 22, 2019

Как заработать в Telegram без своего канала?

  • Как продают рекламу каналы в Telegram?
  • Как зарабатывать в Telegram не имея своего канала.
  • Сколько можно заработать за месяц на продаже чужой рекламы?

Говорим с @AddminAddamovich, рекламным менеджером Telegram каналов.


Ещё раз привет! Кратко опиши чем и как давно ты занимаешься?

Привет! Менеджер и админ .
Свой канал веду свой с февраля 2019.
Поиском рекламодателей для чужих каналов занимаюсь с апреля 2019.


В чем заключается алгоритм продажи рекламы для канала в Телеграм? Есть ли какая-то «волшебная инструкция» как быстро продать рекламу на канале? Опиши,пожалуйста ,как построен весь процесс.

Инструкции никакой нет, куча времени,потраченная на мониторинг других каналов , чатов и бирж взаимного пиара, чаты для админов и продвижения каналов , групп , каталогов и т.д. + общение с клиентами


В процентном соотношении,какой источник даёт больше продаж ?

Мониторинг каналов и поиск рекламных постов. Ищу людей, которые заинтересованы в покупке рекламы, и предлагаю им свои варианты.


Сколько сейчас каналов у тебя в «ассортименте»?

Белее 15


Ты работаешь на проценте от продажи рекламы или на фиксированной оплате? Сколько админы обычно предлагают?

За процент от сделки. Я беру 20%. Продал рекламу за 1000 р - 200 р моя комиссия.


Раз на раз не приходится ,это все прекрасно понимают ,но все же . Если сможешь назвать примерную цифру,сколько рекламы получается продавать в день/неделя/месяц? Сколько времени работаешь в день ?

Такую статистику я не веду , но примерно 3-5 реклам в день точно есть
Работаю каждый день , как только появляется свободное время.


Ну если я не задам этот вопрос,то меня загрызут. Если не захочешь отвечать,то ничего страшного. Диапазон дохода конкретно с продаж реклам ?

Диапазон пока маленький, в пределах 10к.

Большое спасибо за то,что уделил мне время поделился с нами своим опытом!


Если кто-то захочет попробовать себя в роли менеджера, пишите мне

Интервью подготовлено специально для РБС-Российское Бизнес Сообщество Список наших бесплатных чатов здесь