December 14, 2018

История выпускника РД2. Елена Сорокина

Елена Сорокина, 37 лет, г. Сургут, Россия. Выпускница 48-го потока тренинга компании РД2.

Результаты: опробовала несколько интернет-специальностей, нашла постоянного работодателя, окупила стоимость обучения за время тренинга, поняла, как воплотить мечту о путешествиях в жизнь.

“Расскажу о себе…

12 лет работаю в качестве практикующего психолога. Успела поработать в разных местах, преимущественно трудилась в школах и социальных структурах. На каждом месте мне чего-то не хватало: вроде и деньги были, и клиенты, но не было свободы. Дом-работа, работа-дом… Короткий отпуск, который не всегда можно взять в желаемое время.

Хотелось свободы, финансовой независимости, самостоятельно распоряжаться свои временем и ресурсами. Но как к этому прийти я не знала.

Месяцев восемь назад наткнулась на ролик Александра Редькина об удаленной работе. Он как раз говорил о свободе, рассказывая, что можно путешествовать и при этом неплохо зарабатывать. Сказанному поверила не особо, но червячок сомнения, что это действительно возможно, закрался.

Время в проекте

Чуть позже, у меня появилось свободное время и деньги для участия. Прослушав очередной семинар Саши Редькина, я довольно спонтанно записалась на курс. Я не оставила себе времени на раздумья, а сразу оплатила обучение.

Первые дни у меня был шок: многое казалось сложным и непонятным. Это был выход из зоны комфорта, но одновременно это была точка, в которой возможно все. Тренинг РД2 — место, где можно осуществить любые мечты. Огромный плюс в том, что здесь можно добиться желаемого в относительно комфортных и безопасных условиях. На проекте работают наставники, которые поддерживают и отвечают на любые вопросы, и есть группа, с которой вы добиваетесь желаемого сообща.

У нас была замечательная команда — подобрались суперские люди: энергичные и инициативные.

Чего мы только не делали в процессе обучения! Лично я занималась копирайтингом, рерайтингом, транскрибацией, записала несколько видеоотзывов. Хотела замахнуться на создание лендинга, но решила, что сделаю это немного позже, так как пока не совсем готова.

Перед началом обучения поставила цель найти стабильную работу в Интернете. И нашла! У меня есть работодатель, который платит мне за то, что я занимаюсь любимым делом — сижу в социальной сети ВКонтакте. А точнее не сижу, а работаю администратором интересной мне группы.

Для меня удаленная работа — это шаг к осуществлению мечты. Мне нравится работать дома и не ходить в офис, нравится чувствовать себя свободной. Теперь понимаю, что у меня всегда есть возможность увеличить доходы и сделаю ли я это, зависит только от меня.

Мечты и благодарности

Очень хочу путешествовать. Хочу повидать мир: съездить в Индию, Америку, Францию, побывать на Бали. Но больше всего хочу увидеть красоту России: попасть на Дальний Восток, на Камчатку, на озеро Байкал, в Карелию, исследовать Кавказские горы. В России много мест, в которых я еще не была. Уверена, что та удаленная работа, которая у меня уже есть и которая непременно появится, позволит мне исполнить эту мечту.

Еще одна моя мечта — стать удаленным ведущим вебинаров. Уверена, что смогу достичь и ее.

Мечты действительно сбываются! Благодарна всем ребятам из компании «Работа Дома2» — они компетентные, грамотные, профессиональные. Они сами прошли этот курс, а потому хорошо понимают учеников. Ребята, спасибо вам! Вы изменили мою жизнь и еще измените множество жизней таких же людей, как я. Удачи вам!

Отдельная благодарность и низкий поклон моей наставнице, Татьяне Бахаревой. Она умничка, от которой идет позитив и оптимизм.

Сделав шаг в удаленную работу, остановиться невозможно — тебя затягивает. Хочется идти вперед и достигать новых вершин. Теперь я знаю, что моя мечта — в моих руках. Я стала намного ближе к ней, перейдя с оффлайн-работы на удаленную”.

Елена доверилась тренингу и приблизилась к своей мечте. Она уже работает удаленно и знает, что сделать для увеличения заработка.

А вы хотели бы перейти на работу в онлайн?

Мы можем помочь вам в этом на нашем тренинге. Все подробности и запись по ссылке 👉 Жми сюда 👈