November 8, 2018

Александра Леонова: «Мои доходы растут с каждым месяцем!»

Результаты: Заработала 370 долларов, нашла работу мечты, переехала жить на Бали.

«Я проходила тренинг в августе 2015 года, и в данный момент уже несколько месяцев живу на острове Бали. Все началось с того, что в июне я съездила на свадьбу лучшей подруги, которая проходила на Бали, и я влюбилась в этот остров и решила во что бы то ни стало переехать сюда!

Я стала искать способы заработка в интернете, так как на тот момент ничего не знала об удалённой работе, и так вышла на проект „Работа Дома 2“. Вернувшись домой из отпуска, я сразу же купила тренинг, так как. привыкла, не откладывая, воплощать в жизнь задуманное. Хотя моя семья меня не очень-то и поддержала.

Тренинг начался в августе и был очень насыщенным и сложным! Но я поставила перед собой глобальную цель — переехать на Бали в конце сентября, и к тому моменту мне нужно было определиться: чем я буду заниматься и как буду зарабатывать себе на жизнь.

Поэтому на тренинге я брала в работу все возможные задания, так как мне хотелось понять, что же является моим? Рерайтинг, копирайтинг, создание лендингов, дизайн, транскрибация… По образованию я лингвист-переводчик испанского и английского языков, поэтому я также брала в работу и переводы, а поскольку у меня уже был опыт преподавания, то я поняла, что могла бы делать это и в онлайне, преподавая языки по скайпу.

Благодаря обучению, я нашла своего первого клиента!

Также я завела много знакомств с удалёнщиками, путешественниками и предпринимателями и вышла на человека, который научил меня SMM-продвижению, и сейчас мы вместе занимаемся раскруткой аккаунтов в Instagram. Помимо этого, я продолжаю вести уроки.

На тренинге я заработала около 370 долларов и сейчас мой доход увеличивается из месяца в месяц, потому что мои навыки постоянно улучшаются. И если вы занимаетесь постоянным саморазвитием, то и ваши доходы будут увеличиваться соразмерно вашим знаниям!

Тем, кто все еще сомневается в том, нужен ли им тренинг, рекомендую меньше думать, а лучше идти и пробовать! Ведь если в вашей голове уже зародились мысли о том, что пора что-то менять, значит, нужно начинать действовать, и только практика поможет вам понять, ваше это или нет!”

Стоимость и программа тренинга - 👉 Жми сюда 👈