November 8, 2018

ПРО ТРЕНИНГ РД2 В СТИХАХ

Колесникова Надежда, 19 лет, г. Новосибирск, Россия. Выпускница 38-го потока тренинга «Работа Дома 2».

Результат: окупила стоимость тренинга, нашла двух постоянных работодателей, поняла, как обеспечивать себя, работая в Интернете.

Обучение произвело такое впечатление, что решила посвятить ему стих.

В мире вечного движенья нужно бы себя найти:

В чем мое предназначенье и куда ведут пути?

В жизни многого хотелось, поступила в универ,

Но прослышала про тренинг — мне туда открыта дверь.

Но, по лестнице шагая с сильным трепетом в груди,

Сколько же идти — не знаю, но идти, идти, идти…

Что ж подбадривает в этом, что дает нам сил в пути?

Расскажу сейчас об этом, лишь заказчика найти.

Этот лестничный пролетик просто даром не пройдешь,

Здесь завязка, переплетик… Ищешь доллар и найдешь.

Познакомилась в дороге с людьми разных отраслей,

Здесь юристы, программисты, только нужно быть смелей.

На вершине восхожденья, может быть, победа ждет,

Но борись, ищи решенья — тот, кто ищет, тот найдет.

На сегодняшнем этапе (нелегко его прошла) —

300 долларов в кармане, а еще друзей нашла.

Я хочу сказать спасибо всем наставникам моим:

Сашу, Игоря целую, и конечно, Жансулу.

С вами стала я мудрее, в жизни я себя нашла,

RD2 — он всех важнее, я не зря так долго шла.

Обращаюсь к вновь прибывшим,

Кто на стартовой прямой,

Не бояться шагнуть выше

Или в омут с головой!

Надежда — студентка, но несмотря на юный возраст и загруженность в ВУЗе, она научилась зарабатывать самостоятельно. Теперь она может работать удаленно из любой точки мира.

Узнать подробнее о тренинге - 👉 Жми сюда 👈