November 8, 2018

Отзыв выпускника РД2

Вероника Ефимова: «Я не знаю другой компании, которая бы росла и менялась каждый день!»

“Я хочу поделиться с вами своим мнением о компании РД2 и о их тренинге.

Я проходила тренинг в декабре 2013 года — несколько лет назад и моей целью было найти постоянную работу, которая бы не привязывала к месту, давала регулярный доход, и приносила удовольствие. Я много путешествую, и для меня это важно.

За месяц обучения я заработала больше 250 долларов и нашла 2-х работодателей по тем направлениям, которые мне были интересны — тогда это было администрирование социальных сетей. Я обучалась и работала примерно 4-6 часов в день, посещала все онлайн-вебинары и консультации, выполняла все домашние задания и считаю, что своим успехом я обязана именно своей дисциплине и ответственности, с которой я подошла к обучению, а также доверию к тем специалистам, к которым я пришла.

Самое интересное началось в январе, когда многие вернулись с отпусков, поездок и праздников! Мне стали активно отвечать и предлагать сотрудничество, и в январе у меня уже было 5 постоянных работодателей! За январь я заработала около 30 тысяч, работая при этом 6-8 часов. Это было довольно много, но я тогда была новичком, поэтому тратила больше времени на обучение, чем на работу. Несмотря на занятость, я распределяла рабочее время, как мне удобно, и брала выходные тогда, когда мне удобно.

Как выпускник тренинга, я полностью довольна результатами. Теперь пару слов о компании изнутри. Почти сразу я попала в штат компании и больше года проработала на должности наставника. Я видела разные результаты учеников за это время, и если говорить в цифрах, то:

  • более половины учеников зарабатывают на обучении больше 100 долларов;
  • 96 % зарабатывают свои первые деньги в интернете;
  • 32 % — больше 250 долларов, учитывая сегодняшний курс, это очень хорошо!
  • Довольны все 100% учеников, прошедших обучение до конца.

Каждый месяц мы собираем обратную связь от учеников, спрашивая, чем вы довольны, а чем нет, что можно улучшить и т. д., постоянно работаем над обновлением и усовершенствованием тренинга, и я не знаю другой такой компании, которая бы каждый день продолжала расти и меняться! На сегодняшний день тренинг, который я проходила в 2013 году, и тренинг, который есть сейчас — это небо и земля!

Я очень люблю свою компанию и уважаю ее основателей. На сегодняшний день мои доходы составляют 40-50 тысяч, меня это полностью устраивает, и если бы я хотела, то могла бы увеличить его в полтора-два раза. Но в данный момент я работаю всего 4 часа в день и тратить больше времени на работу я не готова. Я веду активный образ жизни, много путешествую, у меня много интересов, и я считаю, что моя зарплата полностью соответствует тем силам, которые я вкладываю в свою работу!

Если я когда-нибудь уйду из компании, то благодаря знаниям, полученным на тренинге, я знаю, как найти новую работу, не потеряться на просторах сети и продолжу развиваться во фрилансе.

За 2 года у меня накопилось очень много полезных для удалённой работы навыков, кроме того, все время поступают предложения поучаствовать в том или ином проекте. Но я сторонница того, что необходимо фокусироваться в одной области и на одном проекте. Куда фокус — туда и внимание, где внимание, там и результат!

Таковы мои результаты, мой опыт, мое личное мнение, и я знаю, что множество людей со мной согласится и скажет о компании еще больше хорошего! Поэтому — только вперед! Двигаемся, развиваемся, достигаем успеха!”

Записаться на тренинг РД2 👉 Жми сюда 👈