May 21, 2019

Как легко заработать в 2019 году

Начало 2019 года, в связи с санкциями я утратил работу, сократили. Начались долгие и мучительные поиски новой работы, куча отказов и тд. Нос конечно я не вешал, но и шансы найти достойную работу, таяли на глазах, а кушать хочется всегда. И так бы и продолжалось, но однажды отправившись за покупками, я встретил старого, школьного друга, который тоже в своё время перебрался в Подмосковье, пошли в ближайшую кофейню, выпили кофе, разговорились, я рассказал ему свою историю про безуспешные поиски работы и тд, друг рассказал о своей жизни и чем он сейчас занимается, оказалось он работает сам на себя, не привязан к офису или рабочему месту, зарабатывает онлайн и не в чем себе не отказывает. Оказывается он зарабатывает на онлайн опросах

Многие наверное сталкивались на улицах с девушками или парнями просящих вас уделить пару минут и пройти опрос или тест, так вот они все посредники и зарабатывают на вас деньги. Вы сами можете заработать сидя дома, друг дал нужную ссылки, это был опрос от мировых брендов bit.ly/brandsopros

Доля скепсиса у меня все таки была, ну да ладно думал я, попробую, как оказалось регистрация не нужна, всего лишь заполнить ответы на вопросы, и получить деньги, и каково было моё удивление когда я получил первые деньги, оказалось все просто и несложно, вот так я начал свою работу на самого себя, с начала года заработал неплохие деньги, начал задумываться о покупке новой квартиры и машины. Вам желаю поверить в себя и попробовать тоже, как говорится "под лежачий камень вода не течет", дерзайте и все у вас получится.