October 14, 2021

Продам ваш бизнес за 1-3 месяца. Дорого. Безопасно. Как и почему я?

Если Вы хотите продать Ваш бизнес быстро, дорого и безопасно - уделите этому тексту 3 минуты и Вы узнаете как это сделать.

Давайте познакомимся:

Приветствую всех! Меня зовут Михаил Русаков, не буду скрывать - я начинающий бизнес-брокер. Занимаюсь тем, что нахожу готовый бизнес, проверяю, упаковываю, нахожу покупателей и продаю бизнес.

Почему нужно выбрать именно меня?

Я обладаю необходимыми навыками в продажах и ведении переговоров, делаю качественную упаковку снимающую большинство возражений покупателя и увеличивающую его заинтересованность в покупке именно вашего бизнеса, а также умею настраивать ресурсы обеспечивающие поток заявок от потенциальных покупателей.

Так же я постоянно совершенствуюсь вкладывая время и средства в своё личностное и профессиональное развитие.

Люблю музыку, путешествовать и занялся своим здоровьем. "Хочешь похудеть? Спроси меня как :-)"

Короче говоря, я полностью снимаю головную боль по продаже вашего бизнеса!

Как я продаю бизнес и каким образом возможно сотрудничество со мной:

1. Знакомство с Вашим бизнесом.

Начинаем общаться и выясняем все нюансы про ваш бизнес: историю развития, прибыль, примеры и доказательства дохода и расхода, перспективы для расчёта стоимости и грамотного позиционирования вашего бизнеса в дальнейшем.

Одновременно веду до 3-х проектов. В течение 1-3 месяцев продаю их по максимальной цене. Но из-за пандемии коронавируса сроки могут смещаться.

2. Согласовываем оплату.

Мы согласовываем вашу фиксированную сумму со сделки, которую вы получите, независимо от общего чека, либо мою фиксированную комиссию.

3. Заключаем агентский договор.

4. Вносится предоплата.

Понимаете ли Вы, что бизнес, который Вы хотите продать, это тоже продукт?

И чтобы максимально быстро и выгодно его продать есть расходы:

  1. Бизнес необходимо грамотно упаковать, а это всегда высокий интеллектуальный труд.
  2. Необходимо искать клиентов и вкладывать деньги в продвижение и трафик.
    Как считаете что эффективнее: платный трафик или бесплатный?
  3. Составить индивидуальный договор под Ваш проект, чтобы все были в безопасности.

Вы скажите: Ты сам должен понести расходы, ведь ты зарабатываешь комиссию.

А где гарантия, что Вы не передумаете через 1-3 недели продавать бизнес?

Ведь создание и упаковка и продажа Вашего продукта для Вас будут не ценны, так как Вы ничего не вкладывали в это и, соответственно, отмена сделки для Вас будет стоить 0 рублей. А я должен вложить время, внимание и деньги?

Согласитесь, что это несправедливо?

Когда Вы настраиваете Яндекс.Директ Вам приходит чек в котором будет написано «Вы точно заработаете с этой рекламы миллион рублей!»?
Нет.
Но Вы все равно это делаете.

5. Создаю грамотную упаковку.

Один из самых важных этапов при продаже бизнеса - это правильная его упаковка. Здесь важно всё. Смысловая нагрузка, цифры, подтверждающие документы, дизайн, эмоции и т.д.

Я создаю грамотную и удобную упаковку, которая закрывает у покупателя 90% его вопросов, касаемо вашего бизнеса. Но самое главное - упаковка продаёт ему саму идею - почему стоит купить именно данный бизнес и почему у него получится на нём зарабатывать, тем самым закрываем его страхи и возражения.

В итоге когда человек после просмотра упаковки связывается с нами - в 90% случаев ему уже всё понятно и он предварительно готов к встречам и сделке.
Так же качественная упаковка сильно выделяется на фоне остальных и привлекает внимание целевых покупателей.

6. Я настраиваю трафик.

  • Размещаю сильную упаковку на тематических площадках.
  • Рассылаю её в тематические чаты.
  • Запускаю ПЛАТНУЮ таргетированную рекламу на один только Ваш объект на аудиторию, которой он будет максимально интересен.

7. Нахожу покупателей Вашего бизнеса.

Отфильтровываю нецелевых покупателей (разведчиков и думальщиков).

Вы увидите только действительно заинтересованных и платёжеспособных покупателей, тем самым я экономлю ваше время.

8. Закрываем сделку.

Веду переговоры, заключаем юридически грамотную сделку между вами и покупателем вашего бизнеса.

9. Рассчитываемся.

Что в итоге:

Я фокусируюсь целиком на продаже Вашего бизнеса, 100% внимания направлено именно на это.
- Вкладываюсь временем в упаковку вашего бизнеса, ведь её качество существенно повышает скорость продажи.
- Запускаю платный и бесплатный трафик на ваш объект.
- На встречу приходят адекватные и заинтересованные в покупке люди, ведь предварительно я их квалифицирую по телефону и отказываю во встрече, если понимаю, что у человека нет денег на покупку либо он неадекватен.
- Сопровождаю сделку, в том числе юридически.


Моя цель - продать ваш бизнес максимально дорого и быстро чтобы заработать вместе с Вами.

👉 Если Вам это потенциально подходит - свяжитесь со мной прямо сейчас:

Михаил