March 20, 2020

Скрипт разговора

«Добрый день, меня зовут………»

 

Пример ответа собеседника: Я насчёт работы звоню, какая у Вас вахта есть?

 

Да, работу вахтой мы предоставляем, единственное, давайте тогда посмотрим сейчас с Вами вместе по базе вакансий, что у нас сейчас есть подходящее.

Подскажите пожалуйста, у вас РФ гражданство?....... Хорошо. Мне тогда будет нужно ещё Вам несколько вопросов задать: скажите пожалуйста, сколько Вам полных лет и были ли судимы когда-нибудь? (Если да, то какая статья). А Вы сами где живёте?

 

Ответ собеседника…. Вносим в базу.

 

Так, замечательно, сейчас пока база у нас загружается, скажите, а Вы на вахту в Москву ездили когда-нибудь?

(Примеры доп. вопросов:

1. А кем работали?

2. А Вам как вообще, понравилось?

3. А какая компания была? Деньги вовремя платили, всё хорошо прошло у Вас?

4. (Если нет) - Понятно, а почему решили попробовать? Вам, наверно, кто-то из друзей посоветовал, да? У нас многие именно через друзей приходят.

5. (Если нет) - Понятно, а Вы наверно в интернете там прочитали? Да, у нас много вакансий сейчас висит, нам хорошие работники очень нужны! :)

 

Завязываем диалог стараемся. Если на контакт идёт – отлично, если нет, то говорим: база загрузилась у нас, давайте посмотрим и вместе подберём Вам что-нибудь покомфортнее.

Так, вот смотрите, есть вакансия 1 (говорим условия), там, например хорошо то, что я *на выбор* с ребятами там общаюсь, кто от меня туда пришёл и работает, там начальство ооочень хорошее и коллектив приятный, то есть ребята всегда все помогут друг другу, поддержат и всё покажут-расскажут. (Это говорим если человек не был на вахте и например боится, а нам надо этот объект закрывать), либо есть вакансия 2 (говорим условия), туда ребята, кто второй раз приезжают, обычно всегда просятся, там, говорят, общежитие просто отличное… Вам что больше нравится?

 

*тут если он называет какой-то объект*

 

Хорошо, Вы когда хотите приехать?

 

(Если начинает говорить, что не знаю, посоветуюсь и т.п.).

А скажите, с кем хотите посоветоваться?

 

*с мамой/женой/мужем*

Понятно, а Вы вместе поедете? Здорово, а давайте я с ним/с ней тоже пообщаюсь, расскажу что да как?

 

*не знаю/я пока работаю*

Хорошо, давайте тогда с Вами созвонимся, чтобы выяснить все наверняка, Вам *на следующей неделе/через неделю/и т.п.* будет удобно? Давайте тогда договоримся о времени.

 

*я хочу 15 смен*

Ну смотрите, у нас раньше были такие вахты, но ребята все стали говорить, что смысл им 15 смен работать? По сути только на одни билеты столько денег тратится и на времени на дорогу, а так за 30 смен хорошую сумму можно заработать, хоть будет действительно с чем домой поехать!

(Если называет конкретную дату, либо примерно говорит что-то типа «на следующей неделе/месяце/и т.п.).

 

Отлично, давайте тогда с Вами запишемся к нам в офис на собеседование, чтобы место на объекте за Вами закрепить! Только Вы точно будете? Просто если нет, я за Вами закреплю, мне, если что, руководство выговор сделает…

Вам когда удобно будет?

Хорошо, я Вас записываю на такое-то число, смску я Вам вышлю, чтобы Вы не потеряли адрес наш, это же ваш номер? С которого Вы звоните?

Так, отлично. Смотрите, *Маша/Миша/и т.п., я Вас тогда жду в офисе у нас, такого-то числа, во столько-то времени, я Вам тогда на всякий случай позвоню ещё, что всё в силе, хорошо? Да, и Вы тоже звоните, я всегда со всеми своими кандидатами связь поддерживаю, поэтому, видите, и отзывы знаю, про все объекты… Ну хорошо, договорились, всего доброго!