April 28, 2019

Индустрия красоты

Пока ты лежишь на боку другие зарабатывают!

Продолжим тему салона - она уже действует: одна(пока что) моя знакомая уже вдохновилась работой дома- стала заниматься маникюром. Идею проинвестировал - вышло 10000 ( это упакована по уши). В качестве бонуса до конца месяца разгон- работает на себя, потом скидку дал как первой - следующий месяц 30% выплата оборудования и 10000 за месяц- это 400 в день. Если считаешь это мало, так не надо скупиться, а то не поедет. Дальше конечно договорились что 1к в день. Что, слюнки ещё не текут?

Далее: есть помошницы- они раскачивают рекламу в сети за сеанс маникюра. По мере расширения оформить все юридически. Если думаете какую форму выбрать однозначно ООО

Потому что

- эта форма выше статусом чем ИП и самозанятый. Естественно и спрос выше- так любой бизнес надо строить не на коленке в гараже ( вижу возражения , но напрасно - мне есть что ответить и увы, впечатление отнюдь не красочные; здесь только одно оправдание- отсутствие на первых порах собственных площадей).

- люди( работники)- в ИП только до 5- потом переоформлять,расходы.

Да ООО дороже содержать, но и прибыль серьёзнее!

Забежал не много вперед- но это, как по мне , для меня цель! И уже поехало!

Р.S. ООО у меня уже есть,если надо что подсказать обращайтесь !

Контакт на канале Работенка!

@zarabotaizaberi_bot