Информацию
August 8, 2020

Голожопый философ

Когда я услышала эту фразу впервые, присвоила её себе в момент. Я вела свой ВКонтакте ещё со школьных времён в контрастной манере: обилие нескромных фото уживалось с моими длинными постами о природе влечения, превратностях любви. А так же, отношений, депрессии, смысле бытия и прочим комплексом глубоких философско-житейских изысканий.

Теми самым я сбивала с толку многих людей, которые уважали меня за интересные мысли. Но презирали за то, что я выставляла бесстыжие секси-фото, Речь о фотографиях в бельишке, если что.

В общем, я была обнаженным философом ещё до того, как это стало мейнстримом. Я легкодоступная и легкомысленная девушка или же рассудительная, тонкая натура с богатым внутренним миром? С такой дилеммой сталкивались тогда мои читатели...

Возможно сейчас ничего не изменилось и я продолжаю вызывать противоречивые эмоции...

Впрочем, уже тогда я догадывалась, что всевозможные противоречия в восприятии моего образа — проблема, отнюдь, не моя. Каждый видит ровно то, что хочет, а я лишь заигрываю с этим когнитивным диссонансом...

Недавно я узнала о существовании блога, который меня и флэшбекнул к моим постам в контакте до знакомства с профессией (завтра публикация, как раз о моём первом клиенте и начале карьеры). С той лишь разницей, что автор канала не прибегает к тем же формам эпатажа, что были мне близки ещё со школы. К примеру потрясающая статья про интим услуги в Краснодаре. Рекомендую читать всем кому нужны эксклюзивные проститутки в этом городе .

Канал Таня и я - сборник историй о парадоксах жизни, забавных происшествиях, осмыслении вещей, над которыми мы часто даже не задумываемся, рассказанных живо, юморной и местами литературно, а я такое прям люблю.

Она подмечает то, что обычно ускользает от менее наблюдательного человека. Делает шикарные ироничные заключения и её тексты отдают такой скромностью, живостью ума и чувством мора. Что я бы ей смело порекомендовала попробовать свои силы в стендапе.

Потешных баб не так много и они на вес золота, по-моему. А вам рекомендую прочесть Танины посты:

  • Про отсутствие адекватного полового воспитания;
  • Престарелых армянок в качестве лучших гинекологов;
  • Про свои чувства, когда в Дубайской электричке ей уступили место под табличкой "for women only".

А ещё её юмор не сообразуется с новой этикой, так называемой... Ну той самой, согласно которой скоро высказаться откровенно о чём-либо, не задев и не оскорбив чьих-то чувств, едва ли представится возможным.

Но я считаю, что это скорее хорошо, чем плохо. Поясню. Честно говоря, эта повестка пошла весьма сомнительным курсом. Люди видят расизм там, где его нет, позитив трактуется, как поощрение не самого здорового образа жизни. А не как принятие своего тела и внимания к нему без оглядки на современные стандарты/каноны красоты...

Я считаю, что юмор и искусство не могут быть политкорректными или не политкорректными, оскорбительными или безнравственными по определению. Есть просто удачные и неудачные шутки. Что юмор, что искусство пролегают в другой плоскости: метафор, аллегорий, неоднозначных образных сравнений.

И усматривать в них повод для оскорбления чьих-то чувств утопично... Ведь, кто ищет тот всегда, найдёт — прицепится к словам, вырвет из контекста, переиначит всё по-своему. Толерантность — это прекрасно, но крайности и перегибы — сущий отстой, однозначно.

Будьте же толерантны, но без потери здравого смысла и не забудьте подписаться на блог Танечки, который телеграм не цензурует в отличие от других площадок. Как вы можете помнить, instagram моё присутствие стерпела не более двух недель.