Профессии
August 8, 2020

Инструкция как стать проституткой девочке элитной

Учитывая стремительно ухудшающееся финансовое положение в таких странах как: Украина, Россия, Беларусь и Казахстан, с каждым днем всё больше молодых девушек задаются вопросом как стать проституткой. Несмотря на множество вакансий в вакансий в интернете, легко нарваться на неприятности.

Если тебя интересует непосредственно работа проституткой вакансии тогда ниже указаны ссылки.

На этих сайтах предлагается работа в интим сфере девушек.

А на странице на которой сейчас находишься, не менее важная важная информация. С моей точки зрения даже важнее, чем объявления.

Как стать проституткой

Для

Я так люблю свою жизнь за возможность общаться с умными мужчинами Проституток часто осуждают, и в приличном обществе заведено так, что если хочешь оскорбить кого-то, то сравни с проституткой.

По всем канонам этого мира, мы — как проклятье.

Я сдаю в аренду своё тело за деньги.

  • Продаешь свою душу, когда живёшь с нелюбимым человеком.
  • Продаешь своё время, когда работаешь на нелюбимой работе.
  • Жертвуешь здоровьем своих детей, когда не уходишь от мужа алкаша-садиста.
  • Идёшь на сделку с дьяволом, когда пьёшь и употребляешь каждую пятницу.

Кто из вышеперечисленных лучше меня? Первый брось в меня камень! Я выбирала свой путь осознанно. Я не приношу себя в жертву. Это выбор взрослого человека, у которого жизнь утекала сквозь пальцы, как вода.

В моих висках отчетливо стучат болью слова моей умирающей бабушки. Она сокрушалась в муках и повторяла каждую минуту одни и те же слова: «Ну почему я не прожила жизнь как я хотела?» Она умерла во сне. Мирно. От старости. Ничем не болела. Призывала меня хорошо кушать (она 4 года была в концлагере) и слушать старших.

Благодаря ей во мне есть силы не сдаваться. Один Бог знает, что с ней произошло за эти адские 4 года... Когда я вижу осуждение шлюх в обществе, слышу про продажу тел и душ, то вспоминаю слова бабушки и спрашиваю себя: «Ты проживаешь свою жизнь, как этого хочешь?» И каждый раз отвечаю сама себе: «Я бы ничего не поменяла!

Сегодня сядь и подумай: Живешь ли ты так, как хочется тебе? Какой вопрос тебя будет мучить на смертном одре? Я проср@л свою жизнь на человека, которого не люблю? Люблю ли я себя? Есть ли Бог?

Если завтра меня застрелит псих под веществами прямо в лоб, буду ли я жалеть, что прожил зря? Может, пора жить? На фото: переписка с моим давним заказчиком из Америки. Он, как и все в период пандемии, потерпел потери в бизнесе. Но вчера он продал маски на 200 000$ (это копейки для него, но он предприимчив в этот кризис). Я спросила: «В чем его секрет? Почему не нервничает, как многие?». А секрет как найти работу проституткой изложен на страницах известного блога "Шпаргалка эскортницы". Советую всем прочитать.