December 26, 2021

Что я слушал в 2021

Короче у меня довольно много чего произошло и я забил в очередной раз на канал, большую часть времени занимался другими вещами. Поэтому пользуюсь случаем:
Вот тут я пою - https://www.instagram.com/therideofyourlife_band/
Вот тут я фотки выкладываю - https://www.instagram.com/oh.hai.there.friend/
Тут меня канал с мемами по MBTI - https://t.me/mbti_memes

А теперь вернемся к важному. Как по мне год был не очень на релизы, но все же интересные вещи выкроить удалось и какие-то треки уедут со мной в следующий год. Как обычно - просто выборка без каких-то топов. Погнали! Пост длинный, сразу предупреждаю

Weezer - OK Human

С этим альбомом я встретил год, он вышел 29го января и плотно засел на репите. Я даже в итоге написал на него полноценную рецуху, поэтому особо разглагольствовать не буду.

Slowthai - TYRON

Мясной хипхапчик, самое то разнести хату

Pom Poko - Cheater

Честно сказать не то, что прям выдающийся альбом или альбом года, но две песни плотно у меня засели, поэтому считаю что он заслуживает место в списке.

Jeff Rosenstock - SKA DREAM

Я считаю что каждый исполнитель должен выпускать альбом со ска каверами на самого себя

The Used - ULTRAPOP

Слушаю этих ребят с 13го года и каждый альбом у них получается делать все лучше и лучше. Здесь они дошли, как мне кажется, до логического завершения со своими заигрываниями с электроникой и достигли идеального результата, правда видимо для этого им пришлось отойти от прошлого беспринципного хаотик-хк.

Kero Kero Bonito - Civilization II

Мне кажется эти ребята просто не могут выпустить то, что мне не понравится

Squid - Bright Green Field

Мой личный BEST ALBUM 2021.

Cannibal Corpse - Violence Unimagined

Очень добротная дэтуха, честно говоря ожидал скучного дроча, в который обычно скатываются ветераны жанров, но нет.

Japanese Breakfast - Jubilee

Познакомился с артисткой в 18ом году, когда поехал в Амстердам и это был единственный концерт на эту неделю (на который я все равно не пошел) и не скажу, что меня как-то зацепило. Но этот альбом мне понравился от начала до конца

Parannoul - To See The Next Part Of The Dream

Внезапно, не японский, а корейский шугейзик. Вроде как и ничего сверхестественного, а вроде и очень добротно.

Slant - 1집

Продолжая корейскую тему, но уже в другую сторону - сырой и злой хардкор с девочкой на вокале, всего 17 минут.

Tropical Fuck Storm - Deep States

Скажу честно - это самый слабый альбом группы, но я фанбой, поэтому добавил в список.

TURNSTILE - GLOW ON

Жестка.

Little Simz - Sometimes I Might Be Introvert

Продолжая традиции серого альбома получаем более продуманную и жесткую на словцо работу.

Low - Hey What

Low как обычно слишком хороши.

Backxwash - I Lie Here Buried With My Rings And My Dresses

Не смотря ни на что альбом получился очень злой и тяжелый.

Sleigh Bells - Texis

В целом обычный альбом от этих ребят, но на какое-то время он в моем плеерее осел.

Akiko Yano - Music Is a Gift

Очень милый и красивый японский поп с вайбом 80ых

Parannoul, Asian Glow, sonhos tomam conta - Downfall of the Neon Youth

Еще один корейский релиз, в этом году корейцы как-то резво ворвались в гитарную музыку. Еще один крутой шугейз.

Floating Points, Pharoah Sanders - Promises

Очень интересная джазовая работа, весь альбом это по факту одна мелодия, на которую по очереди наслаиваются другие

Bruno Mars, Anderson Paak - Silk Sonic

Кто ожидал услышать годнейший фанк 21ом? Вот и я не ожидал.

Magdalena Bay - Mercurial World

Мой второй BEST ALBUM за год

Tricot - JODEKI

Ну как же без них