April 23, 2020

Что я слушал в марте

Уже почти апрель закончился, а я только про март пишу.

R.A.P. FERREIRA - Purple Moonlight Pages

Любимый альбом за месяц, скорее всего войдет в десятку любимых альбомов за год. Очень интересный и атмосферный хип-хоп.

The Garden - Kiss My Super Bowl Ring

Любителям эклектичной музыки проходить мимо запрещено, поняли меня? Альбом получился очень разносторонний, на мой взгляд одна из лучших попыток реализовать вот такого стиля синтовый панк. Ну, и еще Мак ДеМарко с кем попало коллабиться не будет.

Shabaka and the Ancestors - We Are Sent Here By History

Ну как я без джаза-то, ну никак совсем. Космический во всех смыслах релиз, клип все за меня скажет.

Dogleg - Melee

Бодренький дебютник пост-хардкор банды, не скажу что внесли какое-то разнообразие в жанр, но сейчас такого не то чтобы много выходит, а тут прям из палаты мер и весов 2000ых.

Horse Lords - The Common Task

Не смотря на название -музыка нифига не коммон, 10+минутные полотна со сложными текстурами. Кто любит позалипать, да еще и в нестандартные размеры - велком. Клип внизу это самая короткая и дружелюбная композиция.

Igorrr - Spirituality and istortion

Не самый интересный альбом, но мне очень понравились заигрывания с арабской музыкой и брекйккорными вставками.