May 3, 2020

Что я слушал в апреле

Апрель прошел как-то незаметно и не скажу, что очень много релизов запали в душу. Ловите. Да, пришло время разъяснить - альбомы постятся в порядке интересности для меня, а не в рандомном.

Fiona Apple - Fetch The Bolt Cutters

Ну уже ленивый только про этот альбом не сказал, Питчфорк десятку поставил как-никак. Не соглашусь с питчфорком, но альбом определенно заслуживает внимания и это лучшее, что вышло за апрель.

The Strokes - The New Abnormal

Бумерская тема подъехала. В целом отличный альбом, есть странные песни, которые как-будто вылезли с альбома Muse, но общая картинка мне понравилась, в библиотеку альбом залетел.

Enter Shikari - Nothing Is Right And Everything Is Possible

Еще одна бумерская тема. Если группа вам никогда не нравилась, то и не понравится, можно сразу крутить ниже. Мне лично альбом зашел, как всегда другое звучание, интересные эксперименты с оркестром. Что не понравилось, так это то, что нет больше кричалок, которые хорошо заходили на лайвах, а как никак группа в первую очередь лайвовая.

Аукцыон - Мечты

Интересный альбом, группе удалось сохранить свой стиль и добавить в него интересные элементы. Советую крайне к прослушиванию

Zopp - Zopp

А это моя тема, кто любит инструментальный хороший прог - зайдет. Не фонтан, но некоторые треки можно унести в библиотеку.

Westside Gunn - Pray For Paris

В целом мне альбом показался вторичным, но некоторые треки зашли. Последнее время много кто в хипхопе использует лоу фай битовую атмосферу, вот тут ее тоже много.