November 8, 2020

Музик: Tricot - 10

Тяжело поверить что Tricot как группе уже 10 лет, кажется что начал слушать их вчера.

Это второй альбом за год от любимых японских женщин, что заставляет задуматься о его качестве и задаться вопросом, не давит ли на группу новый лейбл. Хотя может ребята просто очень продуктивно проводят сидение дома.

Что можно сказать про сам альбом - на мой взгляд это самый generic альбом от группы. Нет, не смею сказать, что он плохой, очень приятно под него приготовился ужин и пара песен улетели в любимые, но от начала до конца я его слушать скорее всего больше не буду.

Типичный Tricot с нового альбома

На этом альбоме группа ушла в более попсовое звучание, на одном из треков даже присутствует прям самый настоящий рэп. В целом даже удивительно что они умудряются выжать из своего квинтета, что каждый альбом у них выходит разный и они находят чем удивить. Но не смотря на это, я не могу сказать, что я посоветую этот альбом человеку, который хочет вкатиться в их творчество и вряд ли бы они меня зацепили если бы это был их первый альбом. Слышал мнения, что на этом альбоме ребята стали более экспериментальными, но на мой взгляд у них стало преобладать более попсовое звучание и я очень боюсь, что это влияние мейджор-лейбла (за 10 лет карьеры контракт с мейджор лейблом они подписали только в прошлом году).

Для примера лайв с прошлого альбома, более энергичные и интересные песни

В целом альбом как мне кажется получился не очень законченным, ровно как и песни на нем, и ребята очень хотели что-то выпустить на свое 10летие. Фанаты группы все равно оценят, если вы их не слушали до этого - советую двигаться с самого начала по всей дискографии.

Вердикт - альбом все равно к прослушиванию обязателен