May 11, 2020

Моя история админства

Всем привет, меня зовут Радим. Мне 29 лет, проживаю в Перми.

До администратора инстаграм я работал в сетевом 8 лет. Потом менеджером по продажам.

Я всегда искал способы заработка через интернет. Однажды увидел, что можно зарабатывать на инстаграм раскручивая коммерческие аккаунты. Моя деятельность началась с масфоловинга. Затем я добавил услугу ведение аккаунта. Постоянно проходил разные курсы, чтобы научиться продавать и оказывать больший спектр услуг.

С помощью админства я осуществил давнюю мечту месяц пожить на Бали. Сейчас я занимаюсь ведением аккаунтов и настройкой таргета.

Сложности были с привлечением новых клиентов. Сейчас я работаю с теплой аудиторией. Провожу консультации, а затем закрываю на услугу.

Хочу выйти на доход больше 200 000 руб и переехать в Сочи) Создать команду, чтобы мы могли уже работать с крупными брендами.