July 14, 2020

F.A.Q.

Всем привет! Я решила прописать этот "факью", чтобы предупредить законно возникающие вопросы и разочарованные взгляды (да, такие тоже встречаются).

Кто ты?

У меня много имён. В мире - Лера, в Интернете ещё несколько других. В любом случае, приятно познакомиться. Я не новичок в мире создания контента. До этого писала про информационные технологии в доблестном интернет-СМИ "Код Дурова". Разбирала технологические явления, сложные понятия и различные тренды. Почитать можете вот тут: https://kod.ru/author/lerie/
Спектр моих интересов разнообразен: от Python до изобразительного искусства. Но я предпочитаю характеризовать себя как исследователя.

Какое отношение ты имеешь к музыке?

Самое непосредственное, как и каждый человек в этом мире. Я меломан.

Почему создала Radio 21:53?

В какой-то момент мне стало мало просто слушать музыку. Я начала копаться в истоках, пасхалках, концепциях треков. Это открыло совершенно новый, более интересный этап взаимоотношений с музыкой. И по мере моих "исследований" я заметила, что нормально материала по музыке практически нет. Это либо максимально субъективные, бесполезные "ТОП-5 лучших треков кого-то там" или "Почему Linkin Park не рок", или "Почему Бетховен переоценен" и т.п.. И не смотря на очень интригующие заголовки, информация в них по типу "Они плохие, потому что мне не нравится". Или же слишком заумные, напичканные сложной терминологией, разборы для специалистов. Ну и я абсолютно закономерно решила: если гора не идет к Магомеду, Магомед сам идёт к горе. И создала это радио.

Не музыкант не может писать про музыку.

А не писатели не могут давать советы по созданию контента. Но почему-то всё-равно это делают. Порой получается даже неплохо. Контент, который я создаю, не направлен на профессионалов. Скорее для таких простых ребят, как я, просто любящих слушать музыку и хотящих видеть и слышать в ней что-то большее. Это нечто вроде моего дневника исследования музыки, её влияния на социум и социума на музыку. Конечно, я стараюсь максимально "повысить свою квалификацию", развить слух, эрудицию. Читаю книги, слушаю курсы и слежу за профессионалами. И прежде, чем писать, я проверяю и сопоставляю факты.


Тут только про рок?

Нет, ещё про альтернативу (лол). На самом деле я не ставила ограничений по жанру. Просто из-за того, что большая часть моей жизни прошла под рок, и в нём я чувствую себя чуть более комфортно, чем в том же хип-хопе, пока пишу про него. Если у вас есть, что предложить, пишите обязательно!


Ты слушаешь любую музыку?

Да, поэтому и позиционирую себя как меломана. Когда прошу кидать ваши фавориты - это не шутка. Я действительно открыта к всему новому: от Софии Ротару до Баха. You are welcome! Даже, если мы не знакомы.
Мой Telegram: @blacklerie

Какие рубрики есть?

В основном я пишу заметки. Но есть и лонгриды. Например, "Записки на полях альбомов". Это, пожалуй, одна из моих самых любимых работ. Там я разбираю альбомы, историю их создания, концепцию, актуальность и причины их популярности. Но она закономерно занимает больше времени на написание, поэтому и выходит реже. Есть ещё "щепотка ИТ". Так как я люблю информационные технологии, было бы странно не упоминать их :). Ну а если честно, музыка и ИТ имеют гораздо больше общего, чем это может показаться на первый взгляд. И это ещё одна часть моего исследования.


F.A.Q. будет пополнятся по мере поступления вопросов и непонятнок.

Но фраза напоследок постоянна: "Почитай сначала, потом поговорим".

Всех люблю, целую, обнимаю. Ваше радио