December 2, 2023

А вот это 9 важных пластинок за 2023 год. 

Как вы можете, заметить далеко не все из них вышли в 2023 году. Но это и не важно, честно говоря.

1. Royal Blood - Back To The Waters Below. Если я когда-нибудь продам душу фанку или джазу, то моя пожизненная связь с роком останется именно через эту группу. Я в большушем восторге от того, что они делают и этот альбом я часто слушаю на повторе.

2. Lana Del Rey - Did You Know That There’s A Tunnel Under Ocean Blvd. Ненавижу писать это название, но мне кажется, что это одна из самых интересных работ, которые Лана когда-либо делала. Отдельное спасибо за то, что познакомила меня с Джоном Батистом через Candy Necklace. Кажется, это знакомство может изменить мою жизнь.

3. Fall Out Boy - So Much (For) Stardust. Вспомнила, как любила раньше фобов, и как мне до сих пор нравится манера пения Патрика. Очень энергичный альбом, возвращающий к истокам.

4. Twenty One Pilots - Trench. Именно с него началось мое глубинное знакомство с пилотами, тексты которых помогли весной и до сих пор помогают. Песни Chlorine, Morph и Nico and the Niners из него значат для моей жизни очень много.

5. Placebo - Sleeping With Ghosts. Еще одно возвращение к истокам. Не могу определить, какая неведомая сила это сделала, но в определенный момент я обнаружила, что множество песен этой группы очень деликатно и органично оказалось в моей медиатеке. В начале года ни дня не обходилось без This Picture или Protect Me from What I Want.

6. The Pretty Reckless - Light Me Up. Порой наступало настроение послушать максимально базового рока и ощутить себя байкером. Еще нужен такой харизматичный женский вокал. Лучше всего для этой задачки подходила Тейлор Момсен и ее коллектив.

7. Anna Tsuchiya Inspi' Nana (Black Stones). Скорее всего вы заметили, что я увеличила число контента про OST. На самом деле хороший не так много. Black Stones это вымышленная группа, а Нана их вымышленная солистка. Но черт возьми, какой же сочный панк они делают. Часто переслушиваю отдельные треки, и приходится вспоминать о том, что такой группы не существует, и нового альбома они не выпустят. И да, это OST к довольно классному тайтлу «Нана». Я его смотрела, когда готовилась к IETLS.

8. Amy Winehouse - Back To Black. На самом деле другой ее альбом «Frank» я люблю ни чуть не меньше. Все лето и часть осени провела под Эми, восхищаясь ее многогранным талантом и утоляя грусть от осознания того, что она больше никогда ничего не напишет, в ее же музыке. Но, может, теперь будет чуть менее страшно умирать, ведь по ту сторону будет ждать прекрасная музыка.

9. Paramore - This Is Why. Не могу сказать, что прям много слушала этот альбом, но он точно сыграл значимую роль, открыв мне группу с другой стороны и заинтересовав в дискографии.