February 3, 2019

Мои слёзы, моя печаль

Как-то странно начался сегодняшний день с новости о том, что не стало Кирилла Толмацкого аka Децла. Ребятки помоложе вряд ли вообще придали этой новости особое значение: рассвет популярности Децла пришелся на 2000-2001 года, так что печально вздохнули в основном те, кому сейчас около 30.

Я как раз училась в школе, и альбом "Кто? Ты" звучал из каждого утюга, а сам Децл был героем MTV Russia (тоже переживавшего тогда свои золотые времена). "Вечеринка у Децла дома" и реклама "Пепси, пейджер, Эмтиви" буквально превратились в мемы того времени.

Помню, даже кассеты доставать было сложно (дикое время), поэтому я втихаря переписала альбом у двоюродного брата. Децл мне нравился. Он, кажется, тогда почти всем нравился.

А потом вышел "Уличный боец" с заглавным треком "Письмо", и я полюбила его еще сильнее. Я была маленькая, из русской музыки слушала разве что Земфиру, и на мою детскую неокрепшую психику эта песня (и клип) произвели неизгладимое впечатление.

Это был практически русский "Стэн".

У меня было три или четыре постера. А у моей знакомой огромный Децл висел над кроватью: этот постер нужно было собирать по частям, покупая всё новые и новые выпуски какого-то журнала ("Все звёзды"? Точно уже не скажу).

Вот такие разрозненные воспоминания из далекого дества. Печально, что человека из детства не стало.