January 24, 2019

Ностальгический топ русской альтернативки от радиокэпа. Часть 1

Твиттерские треды навеяли идею сделать собственный топ, но только с российской альт-сценой. Так что откиньтесь в ваших креслах, представьте, что у вас снова челка на половину лица, на джинсах болтаются цепи, и ну вы поняли. Тряхнем стариной.

Психея «Бесконечный стук шагов»

Одна из самых необычных групп того периода и их выворачивающая кишки наружу нетленочка. Дофига странный текст, но у Психов другого никогда и не было.

Tracktor Bowling «Черта»

Спирт и сок, спорт и рок

Всё в этой жизни хотели успеть

Классика 👌Люблю нежно очень большой пласт их творчества (минимум три альбома), есть и клипы не такие позорные, но эта песня - визитка, грех не запостить.

Jane Air «Это любовь»

Почему не джанк? Потому что.

Оригами «Без лишних слов»

Куда без них. Жутко цеплючая песня же.

##### (5 diez) «В венах стынет ртуть»

С добрым утром,

Сегодня твой последний день.

Диезы крутые ❤

Stigmata «Магмель»

Конечно, когда речь заходит о Стигмате, все вспоминают «Сентябрь», но на том альбоме было много других отличных бодрых треков. Этот - мой любимый, ван лав 👌❤🎸

СЛОТ «7 звонков»

Пыталась найти на ютубе версию с Теоной, потому что именно ее голос в этой песне для меня правильный, но не нашла. Anyway, Нуки тоже шикарно поет.

Amatory «Теряешь меня»

Тут не будет клипа на "Черно-белые дни", потому что когда я его попыталась посмотреть, стала слишком громко смеяться. А вот в "Книге мертвых" каждая песня зачетная, и даже в 2к19 не стыдно послушать. Жаль, что Игос решил стать священнослужителем, орал он знатно.

7 раса «Ты холодна (Суп)»

Только сегодня я узнала, как выглядит вокалист группы 7 раса. Потому что когда я их слушала, эра ютуба и высокоскоростного интернета ещё не наступила. Закрыть глаза и слушать. До сих пор мурашки. Одна из самых лучших и самых недооцененных российских групп всех времен.