March 2, 2020

Схема на аккаунты PS4

Поиск

Форум

...

Схемы заработка денег в интернете

Схема на аккаунты ps4


Вообщем эта схема отлична для тех кто:

1. умеет хорошо говорить с людьми и убеждать

умеет хорошо говорить с людьми и убеждать
2. Имеет плейстейшн и разбирается в системе аккаунтов сони
3. И просто не ленивый дурачок


Эта схема по сути 3 схемы в одной.
И так для начала создаем аккаунт в телеграмме который мы назовем Sony Entertainments. Он нам понадобится для фейковых переписок с якобы администратором сони.
Ищем жертву мы в лобби гта или же на пабликах по накрутке денег для Гта 5 пс4.(для большего профита можно купить аккаунт с год модом и флайхаком, так вам будут на 80% людей больше доверять)
Пишем жертве
Привет не нужна накрутка? ( тут мы идем двумя путям - либо получаем деньги с украденного аккаунта, либо с якобы накрутки)
1. Стоит бесплатно т.к мне нужна репутация, и после накрутки ты приведешь мне друзей а им уже я сделаю платно
2. Стоит 1000 рублей

Жертва возможно ответит «ты не админ паблика» или «зачем если я могу напрямую с пабликов купить»
На что мы отвечаем

- Я являюсь накрутчиком паблико закупаются у меня, а мне платят проценты, впрочем они меня не устраивают и я решил работать отдельно.

После того, как жертва соглашается мы берем либо деньги и аккаунт, либо только аккаунт на что люди чаще соглашаются.

И так что же дальше ?
«Мне хватит и одной тысячи вполне хороший заработок» - сказали бы вы, но дальше больше.

После того как данные аккаунта у нас мы забираем его себе, что бы полностью забрать аккаунт вам обязательно надо сменить почту, что очень легко имея только пароль и логин.

После чего мы пишем жертве

- Извини твой аккаунт заблокирован.
-Что? Он же кучу денег стоит!
- Я хочу тебе помочь. Тк у меня есть связи с модераторами я готов разблокировать твой аккаунт за 1000-5000 рублей.

После чего ждем. Обычно пользователи сони очень дорожат своими аккаунтами ведь игры уровень и достижения очень ценны не только материально.

После всех махинаций. Мы не отдаем аккаунт а идем его продавать.
Профит!


С одного мальчика я вытягивал 18 тысяч рублей. Некоторые личности со временем сами пишут якобы модератору сони с просьбой за плату разблокировать аккаунт.