April 30, 2020

ТОП действий, чтобы запустить себя как эксперта

и дать продукт людям, при этом хорошо заработав

СUnidentifiedДа, именно с этой статьи начинается дневник продюсера

Сейчас каждый третий продюсер, либо эксперт, поэтому тебе будет полезно

ПОЧЕМУ Я МОГУ УЧИТЬ?

Меня зовут Радмир , мне 16 лет и за этот год я успел поработать с такими компаниями как Лайк Центр и Кофе Лайк со стороны маркетинга.

Далее я жил один и просто тоннами поглощал знания по маркетингу, воронкам и продюсирование.

И применение этим знаниям я нашёл в продюсирование продуктов блогеров и экспертов.

Теперь к делу :

ШАГИ К ЗАПУСКУ СЕБЯ КАК ЭКСПЕРТА

дальше прям мясо


Шаг 1 :

Сделать узкое позиционирование

Это значит, что во-первых: нужно отстроиться от конкурентов, заняв свою нишу и стать лидером рынка

  • Нужно отстроиться от конкурентов, заняв свою нишу и стать лидером рынка
  • Чётко бить по болям твоей ЦА

Вместо того, чтобы запускать курс по "запуску бизнеса с нуля" запусти курс по "увеличению операционной выручки в ресторанном бизнесе" Смекаешь о чём я? — да , нужно сегментироваться и больше не работают просто курсы по психологии или просто по SMM, а курс по проработке мышления предпринимателей с доходом от 1 млн. и курс по SMM для сетевого бизнеса

Шаг 2 :

Анализ аватаров

Это лучший инструмент, который придумали маркетологи!

Только представь :

у тебя есть список из более чем 40 вопросов на раскрытие болей, хотелок , желаний и страхов — узнав и проработав для этих проблем решения ты даёшь идеальный продукт для твоей ЦА

Встречал таких людей, которые сначала создают курс, потом продают и спрашивают меня : "Радмир, а почему не покупают?" — да потому что никому не нужен твой продукт. У НИХ ЭТО НЕ БОЛИТ, ПОНИМАЕШЬ?

В общем, выявляй боли и давай рынку и аудитории только то, что нужно им.

Шаг 3 :

Продажа через результат, а не процесс

Людям всё равно, как это будет и как будет всё проходить.

Им нужно похудеть на 10 кг за 20 дней, понимаешь? Им не хочется бегать и думать, что желаемая фигура придёт сама. Нет.

Встречал много кейсов, где идёт курс по привычкам и эффективности, а я их спрашиваю : "Что я получу по прохождению вашего курса?" — ну, будешь эффективным и продуктивным. Очень сомнительно.

Я собрал группу ментортства, где конечный продукт — РЕЗУЛЬТАТ в виде денег и заработка

Соблюдая эти три шага, ты уже можешь продавать в 3-5 раз дороже и больше свой продукт.

До следующей статьи)