March 17, 2020

СТРУКТУРНОЕ СОБЛАЗНЕНИЕ ДВОЙНИКА МАРЬЯНЫ РО

Я познакомился с этой девушкой на сайте знакомств.

Пишу, она тут же отвечает. Мне понравились её фотки, она такая милая. Если смотреть по 10-бальной системе от 1 до 10, то это была девочка уровня 6-7. Начинаю переписываться и договариваюсь о встрече. Когда встретились, произошла курьёзная ситуация. Я смотрю, идёт девчонка, укутанная в 3 куртки, на улице шел снег и дул сильный ветер. Встретились в центре возле ЦДМ. Она спрашивает: «Куда мы пойдём?» Резко отвечаю: «Ко мне домой!» Она такая: «Что? Ебаться? Так сразу?» Тут я понимаю, что уровень её общения не особо высокий по сравнению со мной. Идём в кафе, садимся.

Понимаю, что фастом тут не особо попахивает, да и у самого не было особого желания делать «Детский мат».

Для начала нужно просто пообщаться и познакомиться. Садимся напротив друг друга и мило общаемся, я вообще её не трогаю. На улице идёт снег, дует сильный ветер, одним словом – метель. Наблюдаю эту картину, и атмосфера в кафе становиться всё более приятной. Приглушённый свет, лёгкая музыка и ароматный облепиховый чай – романтика.

Общаемся, сходу выстраиваю фрейм таким образом, что ей приходиться продавать себя мне. Постоянно её оцениваю. По ходу общения, моментами, она пытается сбить его, но я закидываю ей обручи, заставляя вкладываться, и играю с ней.

Сидим, общаемся, смеёмся над моментом, когда она закинула, что мы идём ебаться. Я стебу её и дисквалифицирую себя. Говорю: «Девочка, я понимаю твоё желание, но я пока тебя слишком плохо знаю. Чтобы переходить на такие темы, нужно пообщаться и узнать друг друга». Постоянно демонстрирую ЛОВ (Ложную ограниченность во времени), делаю это невербально, поглядываю на часы и по сторонам, показывая, что общение с ней мне не особо интересно. Общаемся, она постоянно демонстрирует ПЗ.

Действую строго по структуре. Создаю влечение, квалифицирую её.

Чтоб вы понимали, она такая милая девочка, с внешностью очень сильно похожей на Марьяну Ро. Ещё немного пообщавшись, я решаю закончить на пике и удалиться. Уходя спрашиваю: «Что делаешь завтра?» Она резко и с надеждой: «Ничего». Я: «Хорошо, жди моего звонка, если что я тебе наберу, и мы встретимся». Она одобрительно кивнула головой. Таким образом, я подвесил её в режим ожидания.

Звоню на следующий день и назначаю встречу возле «Красного октября». Встречаемся и идём в парк Горького. Я понимаю, что этап влечения уже пройден и следует наладить с ней комфорт – глубокую связь. Сейчас нельзя быть слишком умным, нужно быть с ней на одной волне. Если я покажусь слишком взрослым, то она может почувствовать небольшой дискомфорт. Гуляем по парку, весело общаемся, даю ей свою шапку, чтобы она не замёрзла.

Потом выходим с парка и едем в сторону моего дома. Она спрашивает: «Куда мы идём?». Я с юмором: «На хату!» Та ситуация, которая произошла на первой встрече, сыграла мне на руку. Заходим в метро и едем ко мне домой. Девочка реально очень сильно похожа на Марьяну Ро. Именно этим она меня и цепанула, мне сразу понравилось её личико. Доехали до моей станции, выходим и идём в сторону моего дома.

До дома было не далеко, 5 минут ходьбы пешком. Вопрос логистики, жить в центре очень удобно, девочки не задают много вопросов, в отличие, от того когда ты везёшь её куда-то в ебеня на окраину Москвы. Чтобы она не боялась, дисквалифицирую себя и говорю: «Если будешь приставать, то выгоню и поедешь домой», - стебу всю эту тему, она поржала.

Домой заходим без проблем, даже не пришлось уговаривать и работать с возражениями. Я просто пошёл первым, и она пошла за мной. Заходим домой, показываю ей квартиру, в квартире были соседки. Это сыграло мне на руку, она видит, что в доме есть девушки и все позитивно со мной общаются, её это успокоило. Говорю: «Погода на улице ужасная, так что самое время для просмотра Гарри Поттера, лежа под мягким пледом и попивая горячий чай», - она соглашается.

Налил чай, пришли в комнату, включаю фильм. У меня в квартире очень комфортная обстановка, приглушённый свет, на улице идёт снег и отличный вид из окна на Москву сити. Живу на 17 этаже, из окна видно всю Москву как на ладони. Сели на кровать, я говорю: «Одень мои ласины, тебе так будет гораздо удобней и комфортней» Она: «Хорошо».

Сидим, смотрим фильм, я плавно начинаю создавать сексуальный фрейм. Начинаю трогать, нет никакого ЛМР. Немного отдаляюсь, делая ближе-дальше, чтобы не показывать свою нуждаемость в сексе. Просто продолжаю общение. Заказал еды, еда приехала, мы начали кушать.

Сидим, кушаем, я начинаю рассказывать ей истории из жизни, используя сторителлинг. У меня есть свой заготовленный материал, который просто сносит крышу. Она настолько сильно прониклась моей историей, что чуть не заплакала. Обнимаю, успокаиваю, вижу, что связь на высоком уровне, и она сильно ко мне расположена. Продолжаем, есть и общаемся уже на более личные темы.

Затем встаю, убираю еду, ложимся на кровать и продолжаем смотреть фильм. Начинаю кинестетить, возбуждается. Делаю питтинг через ласины, не сопротивляется, но когда начинаю снимать, возникает лёгкое ЛМР. Делаю жёсткое ближе-дальше, начинаю возбуждать, связываю её руки банданой, начинает умолять трахнуть её. Снимаю ласины, дальше секс.

ВИДЕО СЕКСА

После секса сказала: «Поначалу мне показалось, что ты вообще обычный парень и тебе не особо был интересен секс со мной. Показался сдержанным молодым человеком, но после секса оказался совсем другим».

Девчонка очень прикольная, очень милая, я в дальнейшем буду с ней встречать и классно проводить время. Подарил ей браслет и повесил якорь, чтобы она не забывала обо мне. Дал ей небольшой браслет на руку.

Говорю: «Когда в твоей жизни будет происходить что-то негативное, то просто дерни браслет, вспомни об этом прекрасном моменте и тебе станет легче». Она была очень довольна, мы с ней попрощались и договорились обязательно встретиться ещё раз.

Инсайды:

  • Двигаться строго по структуре, так ты будешь легче понимать, где находишься и что нужно делать в тот или иной момент.
  • Рефлексировать в моменте, когда ты двигаешься по структуре и рефлексируешь, рост твоего уровня увеличивается в разы.