March 5, 2020

ФАСТ ЗА 3 ЧАСА + ГОРЯЧИЙ МЖМ С МАШЕЙ

Девочка

Всем привет, меня зовут Макс. Мне 24 года, в теме соблазнения я уже больше 4-х лет.

Макс

Эта история произошла на прошлых выходных, в ночь с пятницы на субботу. Мы договорились с другом встретиться в ДЕПО. Мы часто встречаемся в этом месте, там очень много красивых девушек. Встреча была назначена в полночь. Мой друг тоже в теме, ему 36 лет и он всегда уделял большее внимание ночной игре. Он прошёл много различных тренингов и в общении с ним, ощущался большой опыт в соблазнении. Очень круто иметь такого напарника, всегда есть чему поучиться. Заведение работает до двух часов.

Друг

Я подъехал к Депо, хотел было зайти внутрь, но увидел стоящую на входе девушку. Она стояла ко мне спиной. Её пальто красиво облегало спортивную фигуру, вид сзади был шикарен, интересная картина. Я решил подойти хоть и не видел её лица. Подойдя, я увидел очень милые глазки и приятное лицо. Она казалась такой хорошей.

Маша

Она немного растерялась от моей смелости. Я легко начал выстраивать с ней коммуникацию, используя заготовленный материал. Она должна была встретиться тут с подругой, и ещё ей нужно было зарядить телефон.

Я: Окей, давай я решу твою проблему, но тогда ты пойдёшь со мной. Кстати, как тебя зовут?

Она: Меня зовут Маша, хорошо, я согласна.

У меня с собой был павербанк, я дал ей его, чтобы она зарядила телефон. Далее я повёл её в Депо, нужно было найти моего друга. Мы прошлись по паре ресторанчиков, и вскоре ей позвонила подруга. Так совпало, что как только подошла её подруга, тогда и подошёл мой друг. Поначалу всё было круто, мы общались на обычные социальные темы. Все были позитивно настроены, но в какой-то момент подруга Маши начала негативить.

Выяснилось, что она тут не одна, а с каким-то челом и начала сливаться и сливать подругу. Окей, я не предал этому никакого значения, мне не хотелось тратить время на уговоры. Я просто хотел отдохнуть, поэтому отпустил их и сказал, что возможно ещё встретимся, все-таки в одном месте тусуемся. Маша попросила у меня номер телефона, мы обменялись контактами и разошлись.

Мы пошли развлекаться, танцевали и общались со всеми вокруг. Натанцевавшись, решили пойти передохнуть, проходя мимо столиков, я заметил тех самых девочек, с которыми познакомились в самом начале. Они и правда, были с каким-то чуваком, но чувак явно был под пиздой. Она бегал по заведения и приносил им выпить. Я сразу понял, что он не будет мешать.

Пойми, девушки очень сильно прокачены в плане знакомств и у них хорошо развита социальная интуиция. Она понимает, что такими ухаживаниями ты хочешь добиться её расположения и хочешь трахнуть её. Она прекрасно это осознает и пользуется этим. Для быстрого и качественного соблазнения, нужно воздействовать на бессознательную часть мозга, повышая свою ценность при помощи поведения и сторителинга.

Подойдя к столику, я начал диалог с Машей, а мой друг начал общаться с её подругой. Мы общались на разные темы. Парень, который был с ними, вообще не мешал, он скорее заинтересовался нашим умением общаться с противоположным полом. Во время общения я увидел, как у моего напарника загорелись глаза, я понимал к чему идёт дело и что он планирует сделать. Я без проблем решил поддержать его в этом.

Я отошёл с Деном в сторону и попросил его подыграть мне и дать возможность больше пообщаться с Машей. Пообщавшись, я предложил ей переместиться в другое место. Я убедил её поехать под предлогом, что в такси на всех места не хватит, да и в то заведение нас вряд ли пустят такой большой компанией. Она без проблем согласилась и попрощалась с подругой. Мы вызвали такси и решили сразу ехать к Дену на квартиру.

Часто при попытке перемещения девушки, ты будешь натыкаться на стену, она будет сопротивляться ехать к тебе домой. Всё просто, девушки не любят ответственность. Чтобы без проблем переместить её, тебе всего лишь нужно придумать обычный предлог, так ты снимешь с неё ответственность, и она не будет чувствовать себя доступной.

Пока мы ехали, работал с комфортом, создавая доверие между нами. Она легла ко мне на колени, и я поцеловал её. Я вовлёк Дена в наш разговор, он был тоже раскрепощён и легко общался. Нужно было постараться установить рапорт для всей мини группы. Мы доехали до дома, она без вопросов легко зашла домой.

Когда мы зашли, все уже понимали, что произойдёт дальше. Ден пошёл на кухню и приготовил коктейль для девочки. Пока он готовил напиток, я сидел в комнате и настраивал доверие. Он пришёл, мы сели на диване, она была посередине. Потихоньку наращиваем кинестетику. Лезем чуть дальше, она начинает сопротивляться. Играем ближе-дальше и не показываем свою нуждаемость в сексе. Продолжаем просто общаться.

Квартира

Постепенно, путём ласки эрогенных зон, мы быстро расслабили девочку. Встали и начали танцевать, глядя в зеркало. В момент, когда я целовал её со спины, Ден был спереди и целовался с ней. У девочки словно отключился мозг. Моя рука легко проникла в её трусики, и мы начали её раздевать.

Минет

Секс начался с минета, и потом мы продолжили на диване. Очень круто провели время. После секса девочка раскрылась и рассказывала нам свои секреты. Рассказала о своих сексуальных похождениях. Она оказалась не такой хорошей, как могло показаться, она любит подобные сексуальные приключения и часто участвует в подобных мероприятиях.

После секса за Машей приехала подруга. Она в спешке собралась, оставив один носок, и не успев надеть лифчик, вышла к подруге. Забавно, но после этого случая, её подруга начала писать мне и прямым текстом намекала на секс. Говорит, что тоже хотела бы попробовать, возможно, как-нибудь встретимся. С Машей мы также продолжаем общаться и поддерживаем связь.