February 29, 2020

КАК Я СПАС ЕЁ ИСПОРЧЕННЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ


Всем привет! Меня зовут Коля, мне 25 лет, в теме соблазнения я пол года. @nick.shov

Коля

Как-то вечером я возвращался домой с клуба. Дойдя почти до дома, увидел девушку. Она была вся в слезах и плакала. Я прошёл мимо, но потом что-то внутри меня заставило подойти к ней и узнать всё ли в порядке. Подошёл, поздоровался. Спрашиваю: «Что случилось?» Оказалось, что её кинул друг в её же день рождения. Немного пообщавшись, я обнял её, чтобы успокоилась, и повёл к себе домой под предлогом попить чай и прийти в себя.

Пришли домой, пока пили чай, она не отлипала от телефона, так как её должен был забрать другой друг. Мы просто сидели, общались. Я показал ей курилку, там у нас возникла связь. Мы начали обниматься, она была в печали. Потом она успокоилась, взяла у меня номер телефона и поехала домой.

Следующие два дня мы с ней активно переписывались. Как-то раз я позвонил ей встретиться, но она отказалась, ссылаясь на то, что запланировала провести вечер вместе с родителями. Я говорю: «Потом встретишься, приезжай лучше ко мне, классно проведём время». Она: «Нет». Я: «Окей, как хочешь, тогда я поеду тусоваться с друзьями». Еду с друзьями в антикафе, заранее знал, что там будут девушки и решил сыграть на конкуренции.

НАЧАЛО ИГРЫ

Заранее проработал план и был на 100% уверен, что всё получится.

Выкладываю в социальные сети пост, где я с друзьями и девушками отдыхаем и круто проводим время. Она просмотрела сторис и начала написывать, а я игнорю. Выкладываю ещё один сторис в час ночи. Она просматривает и звонит. Отлично, беру трубку, болтам. Она говорит, что свободна и хочет встретиться. Я говорю: «Мы сейчас в Москве-Сити, можешь приехать». Когда она приехала, я её встретил и познакомил с друзьями. В этот момент начинается всё самое интересное.

Друзья тоже в теме и понимают, как это всё работает. Начинаем раскачивать на эмоции. В час ночи делали зарядку, она стояла и снимала. Была оператором. Потом мы решили переместиться в другое место. В машине не было места, друзья предложили залезть в багажник. Идея просто пушка! Она без сомнений залазит со мной, пока ехали, была прикольная связь, я обнимал и целовал её. Было видно, что вся эта ситуация ей очень нравилась.

Заехали в магазин, купили все необходимое и решили ехать на квартиру. Так как в машине не было места, я решил взять каршеринг. Говорю парням: «Ребята, я в другое место хочу с ней поехать, подыграйте мне». Пошли в сторону машины, она сразу начала расспрашивать, поедем ли мы с ними и так далее. Доверие было на хорошем уровне, и я это чувствовал. Этап был важный, и чтобы она не отморозилась, я сказал: «Да, поедем с ними, но сначала покажу тебе другое классное место».

До машины было 14 минут ходьбы. Пока шли, проходили мимо кафе, где играла крутая музыка. Я остановил её и начал танцевать. Прикольные эмоции и позитивная реакция.

Хочу сказать, что мои друзья очень круто отыграли мою ценность и делали все с позитивным настроем.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МОМЕНТ + ЗОВУ К СЕБЕ ДОМОЙ

Наконец дошли до машины.

Сели в машину едем, она снова начинает: «Куда мы едем? Поехали к друзьям». Берёт мой навигатор и видит, что едем ко мне. Я говорю: «Расслабься, доверься мне, я покажу тебе одно классное место». Она кивает. Доезжаем до места и привожу её к фонарю, возле которого мы познакомились в тот самый вечер в её день рождения.

Она стоит в шоке и говорит: «Зачем ты привёз меня сюда?» Я: «Смотри, под этим фонарём ты стояла и плакала, я предлагаю тебе переиграть тот день». Включаю песню «Титаник» и мы начинаем танцевать. У неё просто сносит крышу, начинает обнимать меня, я беру и поднимаю её на руки. Говорю: «Малышка, мы можем поехать сейчас к моим друзьям, ехать туда долго, или пойдём ко мне и насладимся этим вечером в тихой приятной обстановке».

Она попыталась сопротивляться, но я настоял. Попросила купить алкоголь, я хотел без этого, но ладно, пошёл на компромисс. Поехали, купили, я оплатил. Говорю: «Я не пью, но раз тебе хочется, то ок». Заходим ко мне домой, даю ей апельсин и говорю: «Порежь, я сейчас приду».

КВАРТИРА + РОМАНТИКА

Пока общались с ней, зажёг свечку. Немного выпили, конечно, можно было без этого ну да ладно. Идём в курилку, я не курю, она стоит, курит. Общаемся, обнимаю и целую. У меня член стоит, бзу её руку и кладу себе на член. Она начинает гладить, достаю, она начинает дрочить. Говорит: «Нет, я так быстро не могу». Пробую засунуть руку между ног, она отстраняется и засовывает мой член обратно в штаны. Окей, играю ближе-дальше. В тот момент я уже знал, что секс однозначно будет.

Ребят, с самого начала у меня была схема. Начиная с нашего разговора по телефону, я был уверен, что я её трахну. Всё шло по моей схеме, с самого начала и до конца. Это очень крутое ощущение и это добавляло мне уверенности.

СЕКС

Пришли в комнату, она ложится на кровать. Я ей: «Так, ты, куда в одежде на чистую постель?», - она смотрит на меня вопросительно. Я: «Не учили тебя, что на чистую кровать в уличной одежде ложиться нельзя?» Начала возникать, но снимает кофточку и говорит: «Всё снимать?» Я: «Конечно всё». Смотрит на меня, я в трусах, раздевается и ложится. Смотрим клипы на ноутбуке, начинаю кинестетить, всё ок. Делаю ПВП, выёбывается, но мне похуй. Вижу по глазам, что ей нравится и это всё проверки. Она ещё немного повыёбывалась, достаю член и вставляю в неё, всё она моя.

Секс

ПОСЛЕ СЕКСА

У этой девочки не было секса 2 года. Ей 20 лет и за 20 лет секс у неё был всего пару раз. Рассказала мне, что её чуть не изнасиловали или изнасиловали. Её парень пытался трахнуть её напоив. Из-за этого она никого не подпускала, и начала вообще боятся секса. Я её раскачал на эмоции, расширил рамки и убрал страхи из её головы.

После секса

Во время секса сквиртанул её 3 раза подряд. Она и в мечтах не могла себе представить, что так можно. Вся извивалась и стонала. (Инфа от Мея)

Секс

Уверен, что в будущем у неё всё будет хорошо и начнётся новая жизнь.

Попрощались на хорошей волне, дал жирный плюс.

ИНСАЙДЫ:

  • Понял, что нужно разбивать все этапы на маленькие шаги. Так проще перемещать и легче работать с возражениями.
  • Многие девушки и в мыслях не допускают заниматься сексом на первом свидании. Используй СОС (Система обхода сознания). Делай так, чтобы эта встреча была в таком формате, будто вы знакомы уже месяц. Все её зажимы и вопросы отпадают сразу, она чувствует комфорт и тебе проще сближаться с ней.

Ссылка на автора истории