March 7, 2020

ИГРА НА КОНКУРЕНЦИИ + ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ

Попа

Всем привет, меня зовут Ярослав, мне 20 лет. В теме соблазнения я чуть больше года.

Ярослав

Данная история произошла на тренинге Раду – «Раскрепощение». Наступил пятый день тренинга и в этот день мы разбирали тему «Нарушения правил». Задача была выполнить нарушения и заняться сексом, так как в этот день нам рассказали про технику прожима - «Хуй».

Свой день я начал с прозвона девчонок. Договорился встретиться с 3-мя на всякий случай. Есть конверсия, опираясь на которую ты понимаешь, что для того, чтобы сходить на свидание с одной - нужно вызвонить троих. Так и случилось, на свидание согласилась одна, остальные две слились.

Сразу после пар, я пошёл в поля в надежде закрыть кого-то на фаст. Были задания, которые нужно было выполнить. По дороге в ТЦ я встретил свою подругу, разговорился и попросил помочь найти мне девушку для выполнения упражнений. Мы вместе ходили по людным местам, где я подходил к разным девушкам. Она тоже вкладывалась и помогала мне знакомиться, иногда знакомила меня сама.

Свидание

Через час мне написала девочка, с которой я собирался встретиться, её звали Алёна. Она освободилась на час раньше и оповестила меня об этом. Я взял девочку с которой гулял и пошёл вместе с ней на встречу. Она не понимала куда мы идём, я пообещал отпустить её, когда придёт другая девушка (Алёна).

Мы пришли на место встречи, немного подождали и наконец, приходит Алёна. Она не сразу поняла, что тут происходит: "Как я посмел прийти на свидание с другой". Я обнял подругу и попрощался, оставшись с Алёной наедине.

А: Кто это был?

Я: Да, никто, просто подруга.

Игра на конкуренции отлично подняла мою ценность. Признаки заинтересованности посыпались рекой. Она начала сама задавать вопросы и начала вести себя позитивно.

Конкуренция – один из ключевых триггеров для создания натурального влечения. Если ты успешен у одной, то значит можно тебя не проверять, у тебя, скорее всего, высокое В-и-Р.

Создав высокую ценность, я решил вести её сразу домой, делая по дороге нарушения правил. Вёл её задом наперёд, перебежали дорогу на красный свет. Потихоньку её начало раскачивать на эмоции. Я добиваю. Идём в магазин за чаем, и там я делаю жёсткий крышеснос с тележкой. Она возила меня в тележке по магазину, и мы выбирали, что купим к чаю.

В магазине

Потом я повёл её домой. Дошли без проблем, у неё даже не было сопротивления. Зашли, я показал квартиру. Наладил комфорт и потом начал потихоньку переходить на сексуальные темы. Делаю это с юмором и по фану, чтобы не вызвать негативную реакцию и не спугнуть. В шутливой манере закидываю шутки по типу: «Сейчас я допью чай и трахну тебя».

ТХ

Она конечно офигела от такой наглости, но юмор всё разбавил и снял напряжение. Я на фане, продолжаю дурачиться. Начинаю потихоньку трогать, потом обливаю её водой и переодеваю. Делаю ТХ, но без ГК, у неё небольшое ЛМР, но я легко преодолеваю, делая ближе-дальше. Она сдаётся и мы трахаемся.

СЕКС

После секса дал её плюс и отправил домой на такси.

После секса

Обратная связь от OH MY GOD

Соблазнение будет происходить быстро, если будешь работать по чёткой структуре, и будешь воздействовать на бессознательную часть мозга. Главное показать высокую В-и-Р ценность и наладить комфорт, всё просто. В конце было небольшое ЛМР, но скорее по причине быстрого соблазнения, она не была до конца уверена в твоей ценности.

ССЫЛКА НА АВТОРА ИСТОРИИ