November 2, 2019

Один из учеников Дмитрия Раевского о его высочестве: «Раевский это ликвидированный человек. В том смысле, что человека в нём уже нет!»

.

Это один из отзывов о лжегуру Дмитрии Раевском.
Все отзывы находятся по адресу
https://raevskysekta.livejournal.com/334.html

ГОСТЬЯ ИЗ СЕКТЫ ИЛИ Один из учеников Раевского о его высочестве: «Раевский это ликвидированный человек. В том смысле, что человека в нём уже нет»

Прекрасные новости, друзья!

Есть ещё один очнувшийся человек, который не только понял КТО ТАКОЙ #Дмитрийраевский, благодаря нашим материалам (и собственному мужеству и наблюдательности за ним), но и нашёл в себе смелость обратится публично и открыто к нам всем, понимая всю ценность "обнародованных" комментариев, а не приватных бесед.

КРАЙНЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, что этот человек ВСЁ ЕЩЁ В СЕКТЕ РАЕВСКОГО. Что называется, официально, она всё ещё там (на дату 02.11.2019). Позавчера поздно вечером, я с ней очень обстоятельно поговорил. А вчера с ней говорили и бывшие ученики-разоблачители (с сайта https://dmitriyraevsky.wordpress.com/).

Кроме того радостного факта, что ещё одна душа будет (с Божией помощью) спасена, у нас появляется на руках ещё один, так называемый, #ОТЗЫВ_о_Раевском. От человека, который не только был у него в учениках/в секте, но ДАЖЕ до сих пор, официально, всё ещё является таковым❗.

Началось с того, что "гостья из секты" (gostia_iz_sekty) написала у меня позавчера в ветке всех отзывов, следующие слова: https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=207950#t207950
https://gostia-iz-sekty.livejournal.com/372.html

цитирую:
«gostia_iz_sekty
31 октября 2019, 12:28:45
День добрый. Написала Вам длинное письмо в личку. Надеюсь дошло, а то я уже привыкла к казусам техники, когда речь заходит об этом субъекте. Не хочу его даже по имени называть. Позже, как время будет, постараюсь публично здесь или в соседней ветке кое что комментировать. Во всяком случае, попробую. Вы правы в том, что если всё оставлять на личные переписки, то что же останется другим людям? Себя с этой мерзости вытащим, хотя бы залатаем, но если это всё в тайне, получается всё тот же эгоизм. Исключительно для себя и, в лучшем случае, для родных. Надо, надо писать о своём опыте, хотя бы в двух словах. И не только об опыте, но и комментировать Ваши записи. Вот, создала себе жж и написала Вам, не представляете, прямо подвиг ))). Настраивалась недели две, наверное. В общем, до связи, друг»

Я ей, естественно, сразу, как прочёл, ответил.. и завязалась переписка (публичная и приватная).

2. Дальше, она отреагировала на исповедь бывшей ученицы: https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=6478#t6478
Написав ей:
https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=208974#t208974

цитирую:
«Спасибо Вам за Вашу исповедь. Я на такое, во всяком случае пока, даже близко неспособна. В добавок к этому, у меня есть непроходимый барьер, назовём его так. Я всё ещё не вышла из секты окончательно, одной ногой там, другой здесь.

Вы опубликовали свою история, поставив себя в обнажённом виде пред толпой людей. Пусть и без имени, но догадаться кто Вы, для сектантов, я о старожилах, не составляет большого труда. А посторонние, наверное иногда ещё и свои 5 копеек в Вашу сторону кидают на других ресурсах. Короче говоря, это очень непросто и требует мужества. И терпения. Ведь в любой момент Вы можете всё это удалить. Я уверенна, что мысленно наш лже учитель Вас неоднократно склонял на это. Тем более что он многие вещи даже не скрывает среди своих, скажем так.

Примите луч света, надежды и любви от нашей Пречистой Матушки Богородицы, которая у меня на аватарке.

образ Богородицы:

конец цитаты»

На что я нашей "гостье_из_секты" ответил: https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=210766#t210766

цитирую:
«Гостья из секты, Вы писали не мне, но я чувствую здесь единение со всеми. Тем более, уже пуд соли съели вместе с "бывшей ученицей, написавшей свою исповедь".

Так вот, СПАСИБО ВАМ! За понимание, за чуткость, спасибо. Я ей ещё и по другому каналу скину Ваши слова, чтоб уж точно их прочла. Ей будет очень приятно и кстати Ваша поддержка. Тут совсем недавно было такое...прочтите когда время будет:
A. https://raevskysekta.livejournal.com/1807.html?thread=180495#t180495
B. https://raevskysekta.livejournal.com/1807.html?thread=184847#t184847
C. https://raevskysekta.livejournal.com/1807.html?thread=192015#t192015

Короче, наш иезуит #Глебалександров = #Дмитрийраевский, как выразились бывшие ученики-разоблачители, РВЁТ И МЕЧЕТ»
конец цитаты.

!! 3. И тут, наша 'гостья из секты', после прочтения всей эпопеи с удалением лжегуру Раевским сайта «исповеди бывшей ученицы», отреагировала... да так, что получился, прямо таки, "идеальный" отзыв о Г.Александрове-Раевском.

Посмотрите:
https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=211278#t211278

цитирую:
«gostia_iz_sekty
31 октября 2019, 17:37:41
Всё внимательно прочла. Страшно возмущена, Каратель. Но абсолютно не удивлена этим поступком Александрова. Для него, как Вы сами прекрасно знаете, подлость и ложь являются естественной нормой. Он, по моему, уже по другому и не может, даже если бы и захотел. У меня всё это, все его скверности имею в виду, перед глазами до сих пор и не надо даже ничего вспоминать.

Это ликвидированный человек, как говорили у нас ребята в Институте. В том смысле, что человека в нём уже нет.

Он давно ликвидирован и осталась одна падшая и гнусная оболочка, маска зла. Хоть и маска эта лицемерна, двулична и артистична, но когда смотришь на плоды, как у Вас в журнале всё время говорится, то тут уж никакой артистизм не поможет. Плоды Глеба, подобны плодам самого сволочного человека. Я таких коротко и просто называю подонками. Жаль, что пока вынуждена публично молчать, потому что, как я уже говорила, я одной ногой всё ещё там, в секте. И очень хочется двух людей оттуда спасти до взрыва, так сказать. Но надеюсь, что даже эти мои скудные слова, возымеют эффект на читателей, которые сюда забредут в поисках правды».
конец цитаты.

скриншот комментария:

Я отдельно выделил это её сообщение, так как, во первых, наш жирный мошенник страсть как боится отзывов, а во вторых, это её сообщение было написано в самых дебрях ветки комментариев, а значит, мало кто его заметил бы = прочёл бы:
https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=212046#t212046

цитирую:
«Хочу обратить внимание наших читателей на новый отзыв, который был опубликован здесь, в глубине одной из веток комментариев. Отзыв важен, в том числе потому, что написан даже не просто бывшим "учеником" Раевского, а, в каком то смысле, нынешним!
Прочтите:
https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=211278#t211278

Вот слова "гостьи из секты" (gostia_iz_sekty) в скриншоте. Откройте:
https://teletype.in/files/2a/2ac65b09-59b0-437e-8b38-c8b71269d1c7.png»
конец цитаты.

Но и это ещё не всё!

Вчера утром, <гостья из секты>, отреагировала на это моё сообщение (с пункта 3.) и написала очень сильные и важные, на мой взгляд, слова. Особенно они важны для тех людей, которые сейчас внутри секты Раевского в состоянии "ШАТАНИЙ" и/или не в фаворе у этого иезуита, а значит получают в свою сторону удвоенные "наказания и издевательства".
Это слова силы и надежды от человека, который ВСЁ ЕЩЁ ТАМ!! Прочтите: https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=213070#t213070

цитирую (подчёркивания в тексте - мои): «Каратель, всё верно сделали. Я и не подумала об этом. Ведь и в правду, кто полезет в такие дебри комментариев?

Скажу Вам и читателям, как на духу. Мне есть чего боятся, но я не боюсь. Пусть этот лжец, по имени Глеб А., которому я искренне отдала свое сердце в доверии, пусть этот двуличный человек видит, что люди просыпаются❗. И его не боятся❗. Власть его, лишь власть тьмы, цепляющая за крючки тщеславия и страхов. И не боятся его даже те, кто всё еще в его секте. Говорю не за всех и не за многих, но за себя могу точно сказать.

Глеб только гораздо позже поймёт, кто именно это писал (я о себе). Когда меня в секте уже не будет, окончательно прямо говоря. Но и тогда мне плевать, что он предпримет, потому что терять мне нечего. Я уже всё, по большому счёту, потеряла. Веру, надежду и любовь свою я отдала не тому. Негодному тёмному человеку, лже гуру. Не распознала я дьявола, как бы горько ни было это осознавать.

Ещё хотела сказать, что благодарю raevskyschool0 за тёплый приём. Чувствую силу всей вашей команды. Я получила ваше письмо, чуть позже вышлю вашей команде все свои личные координаты. Будем на связи и теперь я абсолютно уверена, что вылезу оттуда. Несмотря на все опасности тонких влияний, я знаю точно одно. Если человек дерзает, тем более если у него есть рядом настоящая поддержка, которая не просто на словах, как умеют люди сладкие речи петь, а на деле. Вот такой человек будет успешен(!), даже в такой ситуации как моя, в секте настоящего чёрного мага. А Р. (от себя - Раевский), он именно маг и есть,,,,,,

Этап апатии и ужаса для меня пройден. Вчера, когда сломала в себе все страхи и написала у Вас, он пройден бесповоротно(❗). Теперь начинается совсем другой этап. Спасибо вам, родные мои. Спаси-Бог»
конец цитаты.

скриншот комментария:


Добавка:

Конечно же, я всё это опубликовал на ВК (и здесь, на телетайп), с её позволения, понимая, что такая гипер "огласка"... потенциально может ей навредить. Но в разговоре с ней я чётко услышал, что, оказывается, она сознательно и специально хочет этой огласки. Этим самым, она как бы СЖИГАЕТ для себя самой все мосты, чтоб отступать ей было некуда.
И также, она хочет создать ПРЕЦЕДЕНТ для других.

«Гостья» (https://gostia-iz-sekty.livejournal.com/) настроена очень решительно, и хочет не просто "свалить" из секты Глеба_Александрова, но и всем другим членам секты - дать пример и надежду. Ведь для сектантов, уход... это на уровне "НЕвозможного и НЕмыслимого" (см. здесь почему: Об игле кащея https://dmitriyraevsky.wordpress.com/2018/09/22/lzhedmitriy-igla-koshheya-sekret-vlasti/ , и во второй части статьи: https://dmitriyraevsky.wordpress.com/2018/09/23/raevskiy-pochemu-ljudi-iskushajutsya-na-nego/).

Во вторых, я всей душой восхищён её мужеством и благородством! О чём я ей только что и написал: https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=213326#t213326

цитирую:
«Гостья, особенно после нашего разговора по телефону... не могу не сказать Вам этого. Публично и открыто.

Я искренне ВОСХИЩЁН Вашим мужеством. И не только мужеством, но и БЛАГОРОДСТВОМ! Ведь Вы делаете это всё "публично"... НЕ только ради себя, но и ради других. Давая им, в каком то смысле, надежду и пример для подражания. Вы не только смотрите правде в глаза (а это ОХ КАК НЕ ПРОСТО, особенно будучи в секте, окутанной сотнями нитей и цепей лжи, симпатий и т.д.), но и встаёте ВО ВЕСЬ РОСТ пред врагом. Внутренним врагом.. И ВНЕШНИМ! Пред самим жутким колдуном Раевским! Для отвлечённых читателей - всё это киношка и сказочки, но для бойца, который ЗНАЕТ вкус крови (я не просто о физической)... такой поступок не может не восхищать. Ибо это ОЧЕНЬ и очень больно, мучительно и сложно. Благодарю Вас от всего сердца, Сестра! И позвольте мне, всей нашей команде, быть Вашей ОПОРОЙ, ПОДДЕРЖКОЙ И СИЛОЙ в этой Вашей личной И общечеловеческой Битве.

АУМ И АМИНЬ».

конец цитаты.

*Поддержите её вы тоже. Хотя бы мысленно

И последнее, я обещаю, что гостья, как и каждый потенциальный будущий "прозревший", получит всю возможную и "невозможную" помощь, на какую я только способен (материальную, психологическую и духовную). Тем более, эту помощь прозревший получит и от членов команды бывших учеников-разоблачителей.

Она в хороших руках и здесь стоит вопрос не её ухода с секты Раевского (это предрешено), но сделать этот уход с максимально достойными плодами и минимальным уроном для неё, в том числе и в лице вытаскивания двух её ближайших человечков. За неё я уже могу ручаться, ибо этот человек САМ суть Раевского понял и САМ этого хочет (а мы и наши материалы, лишь сыграли/играем роль мощных катализаторов и помощников, а не силкОм кого-то тащим ⇒⇒ успех гарантирован). А вот насчёт её любимых "сектантов"... тут уж всё зависит только от них. Если в них САМИХ нет
(1) мощного зерна здравомыслия,

(2) всё ещё живого СЕРДЦА, а также

(3) большого мужества и

(4) готовности к потере своей "гордыни-статусов", то...
увы и ах, но не помогут никакие <сотни фактов> И <тысячи страниц разоблачений>... и не поможет даже целая армия помощников и команда специалистов по реабилитации (в нашем с разоблачителями лице). По моему обширному опыту в теме сект, если этих условий не будет, тогда шансов на вытаскивания других - у неё/ у нас просто нет.

В общем, такие вот дела.


Друзья, обращаюсь ко всем, кто вносит свою лепту в борьбу со лжегуру Дмитрием_Раевским (https://vk.com/id297045717): Наши материалы, их пиар-распространение в интернете... и всё прочее, всё это РЕАЛЬНО СПАСАЕТ ЛЮДЕЙ! И, оказывается, что не только внешних, но и САМИХ сектантов!

Не зря мы значит так пашем и вкладываемся в эту войну, если даже на УЖЕ обольщённого и загипнотизированного человека (СЕКТАНТА~), подействовали наши разоблачения! Несмотря на то, что, по сути, вся наша деятельность и 90% наших ударов и статей, предназначены вовсе не для сектантов, а для спасения-отвращения внешних к секте людей, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО могут попасть в неё. Вот как.

~ gostia_iz_sekty, простите что описал Вас как 'сектанта', но из песни слов не выкинешь. Я это не в качестве, Боже упаси, осуждения Вас говорю, а как констатация факта. Ради нашей общей мотивации продолжать качественно трудится.

_____________

Это один из отзывов о лжегуру Дмитрии Раевском.
Все остальные отзывы находятся по адресу
https://raevskysekta.livejournal.com/334.html

_____________

* Для прямой связи со мною (касается, в первую очередь, пострадавших) прочтите: https://raevskysekta.livejournal.com/334.html?thread=193870#t193870

_____________

теги

#раевский_отзыв #дмитрийраевский_отзыв #дмитрийраевский_реальныйотзыв #дмитрийраевский_настоящийотзыв #школараевского_отзыв #здравницараевского_отзыв #дмитрийраевскийлечение_отзыв

#dmitriyraevskiy #dmitryraevsky #glebalexandrov #procamp #progressor #raevskyschool

#ГлебАлександров #ГлебАлександровНараяма #ДмитрийРаевский #raydclinic #ШколаДмитрияРаевского #ЛжеГуру #Лжеучитель #ШколаРаевского #прокемп #ктотакойдмитрийраевский #дмитрийраевскийлечение #Дмитрийраевскийздравница #сердечнаяпедагогика