Отзывы о Дмитрии Раевском
July 10, 2019

Страшная история матери, потерявшей сына в секте Д. Раевского.

ОТЗЫВ о Дмитрии Раевском (Глебе Александрове). Оригинал опубликован на сайте, посвящённому пострадавшим от него людей.

https://raevskysekta.livejournal.com/334.html

Пострадавшая под ником "Мама_любит (mama8lubit)" пишет:
Знаете, что такое потерять сына? Знаете, что такое чувствовать полное бессилие, в невозможности спасти самого родного человека? Это то что не переживший не поймёт! Когда теряешь сына, особенно единственного, то просто сама внутри медленно умираешь. Словно сгниваешь. Нет, он не умер, не разбился в авиакатастрофе… не заболел какой-нибудь смертельной болезнью. Ничего подобного не произошло. Всё на ровном месте. Сын вроде бы есть, но его совсем и нет. Я раньше боялась, что сыночек погибнет или заболеет, или Бог знает, что ещё с ним приключится. Да и может ли быть что–то хуже трагичной смерти? Оказывается, может. Ещё как может! Когда за пару лет до этого, мы с мужем вытаскивали его из рук наркоманов, к которым он попал, вытаскивали из подворотни и загаженных подвалов, то я думала, что самое страшное позади. Что если уж от такой мерзости как наркотики спасла его, то уже ничего не страшно. Что ему ничто не может больше угрожать. Ничто и никто. Матерь божия, как же я заблуждалась, горько заблуждалась. Оказывается, возможно потерять сыночка совсем иначе. И это намного страшнее, чем если бы он умер от передозировки, честно признаюсь вам. Про наркотики мы никому не говорили, и никто из родственников или знакомых не знает до сих пор. Но все обернулось хуже – гораздо хуже. Сын наш, на свою беду встретил много лет назад гражданина Глеба Александрова. Тогда он был в амплуа коуча личностного роста. И вот от этой беды, мы с мужем уже не смогли его спасти.
Сами наркотики пришли после несчастья. После аварии на мотоцикле, сынок страдал от очень сильных болей в позвоночнике, а наши медики (отдельная тема) ни в какую не давали ему нормальные обезболивающие. Он стал сам доставать обезболивающие и увеличив дозу, подсел на них даже не заметил как. Ну, а в процессе реабилитации после наркотиков, сын стал интересоваться духовной тематикой или как она там называется? Эзотерикой? Книги по саморазвитию стал глотать взахлёб и просто бредил ими, всеми этими темами. Мы не препятствовали с мужем в этом, потому что видели в нем возрождение человека, личности и даже радовались его новым интересам. Ему требовался толчок, катализатор что ли, чтобы вернуться в себя, после того, что с ним произошло. И знаете, он и в правду начал возвращаться в себя, вернее сказать стал ещё лучше, чем был. Он ещё пуще прежнего сблизился с нами, стал живым, в глазах искорка появилась, стал интересоваться жизнью, девочками, учёбой, своим будущим, ну и сами понимаете. Я не могла нарадоваться, что любимое чадо моё оживает. Сверх того, он начал готовиться также к вступительным экзаменам в университет и у него появилась невеста. Но вся эта идиллия рухнула у меня на глазах. И дальше пришла беда. Мы сразу даже и не поняли этих предвестников.
Сын стал куда-то ездить, подолгу отлучаться, постепенно стал эмоционально дистанцироваться от нас, забросил учёбу и всех прежних друзей. Говорил, что нашёл своих самых родных людей и единомышленников. Внешне все вроде было так как будто бы цивильно и убедительно без сучка и задоринки. А всё вышеописанное происходило постепенно и довольно незаметно. Но одно я сразу же весьма сильно почувствовала, а именно его эмоциональное отдаление от меня и внезапное полное прекращение походов в церковь, в которую мы много лет вместе ходили по Воскресеньям. Как-то в очередное Воскресенье, когда мы все шли туда, сынок в сердцах нам заявил, что церковь вся прогнила. А на вопрос, «а что же тогда не прогнило», он совершенно уверенно ответил, что только его наставник (Г. Александров) обладает ответами и светом, словом он - не прогнил. Слово за слово, сынок совершенно спокойно заявил мне что я ему вовсе не мать так как любить не умею. Моё сердце разбилось от этих холодных слов, но я нашла в себе силы не сорваться и спокойно спросила сына «а кто же тебя тогда любит, если не родная мать», он ответил всё тем же девизом об Александрове и его единомышленниках. День за днём проходил, и мы поняли, что его новой семьёй и церковью, так сказать, стал сектант и гипнотизёр Раевский со своей свитой фанатиков. После нашего исследования в интернетe и общения с одним бывшим членом секты, мы окончательно поняли, что этот единственный «не прогнивший» и «любящий», в нашем бренном мире, является не просто мошенником, а самым сущим дьяволом, который вербует, вернее было бы сказать затягивает в своё логово жертв, очень ловко и умеючи, как по инструкции. И что этот Раевский прямо-таки питается людьми. Я увидела всю эту ситуацию с сыном в объёме. Оказывается, этот дрянной человечишка по имени Глеб, как настоящий осьминог, присосал моего сына к себе какими-то совершенно нечеловеческими присосками! Я думала, что зависимость от наркотиков самая пагубная, но оказалось, что зависимость от пагубного человека, вернее авторитета, разъедает его подопечного как самый настоящий рак, гораздо более гибельно и быстрее в разы любого наркотика.
В поисках людей, а именно живого мяса, горе наставник Глеб Юрьевич Александров, не брезговал никем: ни девочками, ни мальчиками, ни пожилыми, ни молодыми, ни православными, ни буддистами. Но особенно молоденькая кровь чистой юности, как выяснилось, является любимым лакомством для этого людоеда. А сынок мой именно таким и был. Слабым и обескровленным после реабилитации и аварии, в тоже время с пылким сердцем идеалиста и искателя правды. После того как сектант Раевский присосал к себе моего сына каким-то непонятным мне образом (нечеловеческим уж точно), в сынишку моего, как будто бесовская сила вселилась, которая ярко враждовала со всеми его, некогда любимыми людьми, а также интересами и мечтами. А сам Глеб Александров стал для сына даже не просто святым и пророком, а просто будто воплощённым «богом», Господи, помилуй.
Через пару месяцев сын и вовсе перестал периодически возвращаться домой и даже отвечать на наши звонки. А когда изредка отвечал, на другом конце был холодный и безразличный голос чужого мне человека. Короче говоря, после всех так называемых духовных сеансов Александрова и некой Софии Досталь над моим сыном, о которой нам позже стало известно, сын мой перестал слышать меня совершенно. Ему окончательно промыли мозги, и он стал даже неприкрыто враждебно относиться ко мне и к своему отцу, и при одном упоминании о том, чтобы приехать к нам погостить, просто матерился и бросал трубку. Никакие наши сердечные слова, увещевания, взывания к сердобольности, доводы, попытки вразумить - вообще на него не действовали. Стояла просто глухая стена безразличия и неприязни.
Я даже не знала где именно находится мой любимый сын. В определённый момент я узнала, что сын на Алтае, затем под Москвой в Сергиевом Посаде, и узнавала я эти крохи совершенно случайно из намёков на страницах сектантов сети ВКОНТАКТЕ и в других источниках. А, вот ещё что вспомнила. Из-за очень плохих условий проживания, Александров подстрекал своих подопечных, и моего сына в частности, к правонарушениям, воровству и даже дебоширству. Позже я узнала, что сын влез в долги, брал на своё имя кредиты и что его даже брали в полицию за воровство. До сих пор я не могу поверить, что такой тихий, мягкий, человечный и добродушный парень, как мой сын, докатился до того, чтобы жестокосердно прятаться от собственной матери, которая даже не знала в течении двух лет жив ли он. Равно как и то, что он совершенно безответственно оформил большие кредиты ради этого «святого вегана с пузом до пола», который, как я поняла, с 2006-ого года ни дня не работал! Какое же ужасное влияние должно быть оказано на психику, чтобы заставить делать то, что человеку совершенно не свойственно, забросив всё красивое и достойное чем жил до этого??? Позабыв родных мать и отца? И поймите меня правильно, проблем в семье у нас никогда не было. А нашим отношениям с сыночком завидова��и почти все мои подруги.
Когда всё же получалось говорить с сыном по телефону или вытащить его домой после нечеловеческих усилий, просьб и уговоров, ни я ни муж его совершенно не узнавали. Вроде он и не он, ну совсем не он. Его живость стала какая-то «неживая». Вместо искры в глазах – в них появилась мутность, серость и отрешённость. Наши прошлые задушевные разговоры и взаимное доверие, стали просто несбыточной мечтой, словно из другой жизни, не о нас. Как если бы человека родного и любимого просто подменили, изнутри не затронув при этом только внешность. Поверьте, смотря на сына я видела не просто какое-то временное душевное помутнение, это состояние как будто бы поломанного человека. От него сквозило настоящей смертью в нашу сторону и вообще в сторону всего, что было свято для него раньше. Его лучшие друзья, его мечты стать инженером-конструктором и вообще любознательность, его патриотизм в отношении родины, его любимая невеста в конце концов и т.д. Близкого человека, особенно единственного сына, любая мать очень хорошо чувствует, ведь какой бы взрослый он уже не был, мать знает своё дитя, это на уровне инстинкта. Сердце матери безошибочно всё знает и чувствует. И я говорю вам, что тело вроде тоже самое, но внутри словно всё подменили. Этот колдун Раевский просто взял и украл душу моего сына и подменил её на какого-то робота.
Дальше трансформация моего сына становилась всё быстрее и всё хуже. Из любящего меня всем сердцем человечка, он превратился в совершенно чужого и бессердечного незнакомца. А доверие, просто даже на элементарном уровне, испарилось. Сынок брал с собой телефон даже в туалет и душ, позже заявив мне, что Раевский его предупредил об этом, чтобы мы не копались в его вещах. О чём у меня и мысли не было ни разу!!! Вдобавок, все человеческие ориентиры, которые мы с мужем ему всю жизнь прививали, как доброта, порядочность, забота о близких, верность, справедливость, этические нормы, всё это в характере и в поведении сына стёрлось напрочь. Наставления злого волшебника Раевского, если можно его так назвать, его тлетворная пропаганда и обучение, действовали сильнее, гораздо сильнее, чем все светлые чувства и качества моего сына. О нашем, его родителей, влиянии на него и говорить не приходится. Мне повезло, что сынок вёл дневник, который забыл в последнем приезде к нам и из которого мне стали известны многие страшные, именно страшные подробности о его жизни в секте. Но ему, как человеку под влиянием какого-то гипноза, они казались совершенно нормальными. Например, известно, что своих же любимых единомышленников, о которых он в красках рассказывал в прошлых приездах, он как ни в чем не бывало, обманывал и предавал за глаза. Вместо того, чтобы помочь одному из своих сотоварищей, он на ежедневной основе докладывал Раевскому или одному из надсмотрщиков, которых Раевский устанавливал в секте, про все его слабости и промахи. То есть люди делились с моим сыном, раскрывались ему, а он докладывал об этом. Считая это нормой, хотя всю жизнь глубоко презирал такое поведение. И его доклады, в свою очередь, судя по его записям, влекли серьёзные наказания для этих горе доверившихся ему ребят. Вплоть до того, что одну девочку даже выгнали из-за его доносов. Сынок описывал также как Раевский настраивал его против нас. Конечно же, он так это не называл, описав это каким-то термином под названием «распознавание ликов». Но мы ведь с мужем прекрасно понимаем, что когда Раевский говорил, что мы с мужем «одержимые, обыватели и прочие», которым доверять ни в коем случае нельзя, то это самое настоящее подстрекательство и настраивание против нас. Сын даже получил разрешение просто врать нам на неудобные для него вопросы. Вот во что превратились наши отношения, вернее его отношение к нам с мужем. Хотя отношения с сыном всегда, в отличие от всех примеров отношений в семьях моих подруг, были действительно доверительные и близкие. Напряжённости никогда почти что не было и присутствовало взаимоуважение, искренность и тепло. А теперь? Повторяться нет смысла. Есть ещё и прочие примеры, но их описывать я не буду, иначе этому сообщению не будет конца и края. Этими примерами я хотела просто показать, что на лицо, как и другие пострадавшие говорили, на лицо самая что не на есть очевидная и полная деградация принципов, поведения и характера человека подпавшего под влияние Александрова. То есть человека, каким-то образом, Глеб Александров очень быстро изменяет в самую худшую сторону.

Мне чрезвычайно страшно! Кровь стынет в жилах, когда думаю о сыне о том, что же с ним теперь будет. И не только за сына, но и за тех людей, с которыми он контактирует. Ведь понятие морали для него утеряно и с произволения Раевского, тем более ради его высочества, сын с лёгкостью способен идти по головам.
Сейчас я даже не знаю, где именно находится мой сын. Он даже для галочки не звонит мне. Захожу на его страницу в соц.сети (хотя его ли она?), вижу какие-то красивые слова о любви и дружбе, о свободе и истине, но его безжалостность и бездушность к близким по жизни людям, просто ошарашивает. То есть получается какое-то немыслимое ханжество, отдельная вселенная, нарисованная Александровым и в которой сыночек живёт, где самое святое выброшено на поругание псам, а самое низменное как бы позволительно и нормально. Хотя и преподносится в секте внешне очень красиво. Да вы посмотрите на их страницы и сайты в интернете. Одни эти улыбки чего стоят? Вот она школа Раевского. Выучился на свою голову!
В прошлом году я очень болела и просто молила его приехать. В конце концов он сказал, что Раевский нас будто бы раскусил и заявил, что я всё вру для того чтобы вытащить его с секты. Он не приехал, а я, на минуточку, чуть не умерла от острой пневмонии. Подробности медицинские я давать не буду, но можете себе представить.
Иногда мне приходят мысли, Боже, прости меня за них, что лучше если бы он погиб тогда в аварии или в армии, которой избежал, благодаря моему мужу. Или даже был бы наркоманом, но не связался бы с этим страшным чернокнижником Дмитрием Раевским, превратившего моего сына в самое настоящее бессердечное чудовище.
Матери теряют сыновей и это нормально, если можно так выразиться, когда те сражались за родину, защищая детей и стариков, как в 45-ом, но я не могу, никак не могу смириться с тем, что потеряла сына на ровном месте. В мирное время. Сына, которого всем сердцем любила и конечно же люблю по сей день, но который знать меня не знает. Что этот бесчеловечный и действительно страшный человек Александров - Раевский сделал из моего сына? И судя по общению с другими пострадавшими, таких сыновей и дочерей у него в секте целая плеяда.
Вот и моя история, которая к сожалению, без хэппи энда как в кино. Вот что происходит, когда такие подонки живут безнаказанно. А аппетит, как верно подмечено, у Раевского только разыгрывается всё больше и больше от этой безнаказанности. Хорошо, что хотя бы в интернете появилось сопротивление. Я имею в виду ту обличительную информацию о Раевском на разных сайтах. Но вся эта информация, по моему мнению, бесполезна для тех, кто уже конкретно попал в секту, как мой сын. Она полезна лишь для тех, кто только любопытствует о секте. Ну пусть хотя бы им принесёт пользу моя беда, описанная здесь.
Прошу ваших молитв за моего сына и благодарю вас за терпение и внимание.

Мама.

https://web.archive.org/web/20190710064446/https://raevskysekta.livejournal.com/334.html

________________

теги:
#dmitryraevsky #progressor #glebalexandrov #raevskyschool #секта #сектаРаевского #школаРаевского #Нараяма #Лжегуру #Лжеучитель #ГлебАлександров #ДмитрийРаевский #ДмитрийРаевскийШкола #Махатмы #Рерих #Тибет #Здравница #Шамбала #отзыв