May 8, 2021

Давайте знакомится!

Всем привет. Меня зовут Раиса Сонько. Вот моя история.

Закончила школу с отличием и "золотой" медалью. Имею два высших образования: специалист экономической кибернетики и психолог. К 35 годам я сменила 6 работодателей и 10 профессий. Закончила "Академию женского лидерства" и "Академию Zero Waste". Я работала промоутером, специалистом кредитования малого и среднего бизнеса, менеджером по работе с дилерами, воспитателем в детском саду, психологом, деловодом, секретарем сельського совета, проектным менеджером. Я была депутатом, членом молодежного совета, реализовала 2 грантовых проекта. При этом мой самый большой зароботок за месяц составлял 500 дол. в 2008 году. И сейчас я задалась вопросом: "Что я делаю не так?". Привычная схема не работает. Новая работа не дает нового финансового результата. Только опыт. Я просто продавала свое время, а мечты оставались мечтами. А тем временем мой сын растет и через каких то 10 лет ему нужно будет дать образование. Где? За какие средства? У меня появился "запрос". Приняв решение, что 2021 год - это год моего прорыва, я посвещаю его двум связанным темам "финансы" и "успех".

  • Что такое успех?
  • Как и почему некоторые люди достигают большего чем остальные?
  • Как мечту превратить в достижимую цель?
  • Как научиться зарабатывать на тот уровень жизни, который хочешь иметь?
  • Как научиться управлять деньгами, а не экономить?

Я начала разбираться, читать книги, посещать он-лайн мероприятия. И одно я знаю на 100%, если чего то хочешь достичь, дай это другим. С этой целью я создала этот блог. Да, я не есть сертифицированным экспертом, но кому то мой опыт может стать полезным. Только когда мы отдаем - мы получаем. Я хочу создать окружение из людей себе подобных, поскольку это дает эффект синергии, увеличивает личную эффективность всех и каждого в группе. Здесь я буду делиться мыслями, знаниями, личным опытом, всем тем, что на мой взгляд ценно, значимо, интересно.

Наполняйте свою жизнь впечетлениями вместо вещей

Раиса Сонько