May 24, 2021

ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЦЕЛЬ, ОТЫЩЕТЬСЯ И ДОРОГА

Когда то давно, на первом курсе университета мы проходили высшую математику. Предмет давался нелегко, а преподаватель был старой закалки. Даже на тройку нужны были знания.

Я знала одно очень точно, НЕ ХОЧУ ИДТИ НА ЭКЗАМЕН, не сдам.

Вместо того, чтобы сетовать на требовательность Анатолия Никифоровича я подошла к нему с ВОПРОСом: "Мы в школе не проходили тему "Векторы", что вы мне посоветуете?". Он предложил пару книг с решонными примерами и заданиями. Каждый раз я старалась решить добровольное! (необязательное) домашнее задание. Так к концу 1-го семестра я получила 8 "точек". Наш преподаватель делал пометки "●" напротив фамилии студента, который что-то сделал. И к концу семестра он освободил 2-х человек от экзамена: действительно талантливого парня Сашу и меня, поставив "4". Я была так счастлива, что аж подпрыгнула на стуле не сумев сдержать эмоций.

Во втором семестре я продолжила ту же тактику. И в конце апреля наш преподаватель анонсировал "ВА-БАНК". Он дал задание и сказал: "Кто решит, тому поставлю "5" за экзамен!". Я пришла домой и сразу взяла одну из книг, которую он ВСЕМ нам РЕКОМЕНДОВАЛ!, чтоб поискать похожее решонное задание и тут... я обомлела. Передо мной в книге была решенная задача, которую он задал! Я разобралась и через неделю, когда мы пришли на пару была во все оружии. Конечно я рассказала задачу и он сдержал слово. Он раскрыл тайну, что дал задание специально, чтобы проверить открываем ли мы книги. Оказалось, что кроме меня этого не сделал никто, при этом одногрупники не могли скрыть завести.

К чему я это все рассказываю. Не обязательно быть самым лучшим, самым умным, самым талантливым, самым самым... Главное - это точно знать чего ты хочешь и каждый день что-то делать в заданном направлении! Вот тогда и появляются возможности.

Это применимо к любой сфере жизни: семье, отношениям, здоровью, стройности, делу...

Этот год я посвящаю финансовой сфере, а именно созданию Личного Финансового Резерва. Это позволит мне оказаться на ступени Финансовой Безопасности.

Я уже четко определила:

  • чего я хочу (цель);
  • сколько мне нужно на это средств (измеряемость);
  • когда я хочу (срок);
  • как этого достичь (план действий).

Увы, большинство людей даже не знают чего они хотят... Или имеют сказочные мечты не имеющих ничего общего с реальностью, которые так и останутся просто мечтами.

А как у вас?

#мыслить_вместо_думать