June 1, 2021

Я увидела ценность страхования.

Вчера стала участницей ДТП в качестве пассажира. Не самое приятное событие. Никто, слава Богу, не пострадал.

В тоже время вечером я стала задаваться вопросом: "Зачем мне была нужна эта ситуация? Какие выводы должна сделать именно я?"

И мне кажется я знаю ответ на эти вопросы. Я увидела ценность страхования. Поскольку у водителя, который стал виновником аварии, была оформлена только обязательная авто гражданка, то ремонт своего автомобиля ему придётся оплатить своими деньгами. Что говорит об отсутствии культуры позаботиться в первую очередь о себе. На формирование личного финансового резерва денег "не хватает". Мы живём от зарплаты до зарплаты и как то оно будет. При этом с увеличением дохода мгновенно вырастают траты. А если для начала начать вести личный бюджет то можно обнаружить, что до 30% дохода тратиться в неизвестном, незначимом, ненужном направлении и легко может быть направлено в другое русло.

Так, откладывая даже небольшую сумму по плану:

  • на формирование "подушки" безопасности;
  • на оплату страховки КАСКО в дополнение к обязательной автогражданке;
  • на медицинскую страховку;
  • на пенсионное обеспечение;
  • на образование детей...

многих неприятностей можно избежать и внезапные неурядицы уже не будет такими страшными.

Безусловно от всего не застрахуешься, в то же время можно предупредить то, что можешь.

Я "за" финансовую безопасность в первую очередь! А как думаете вы? Могу помочь с ведением личного бюджета.