November 8, 2018

ЗАДАНИЕ:

1. Сформулируйте пять вопросов, которые вы будете задавать себе каждое утро, которые приведут вас в позитивное, наполненное силой состояние.

2. Запишите их и положите рядом с кроватью или прикрепите на зеркало в ванной.

3. Каждое утро задавайте себе эти пять вопросов и давайте, по меньшей мере, по два ответа на каждый из них.

Пример вдохновляющих утренних вопросов:

1. Что в моей жизни сейчас делает меня счастливым?

Какие ощущения это у меня вызывает?

2. Что в жизни заставляет меня испытывать энтузиазм?

Что в этом заставляет меня испытывать энтузиазм? Какие ощущения это у меня вызывает?

3. Чем в своей жизни я сейчас горжусь?

Что в этом заставляет меня гордиться?

Какие ощущения это у меня вызывает?

4. За что в своей жизни я сейчас благодарен?

Что в этом заставляет меня чувствовать благодарность? Какие ощущения это у меня вызывает?

5. Что прямо сейчас в моей жизни больше всего доставляет мне удовольствие?

Что в этом доставляет мне удовольствие?

Какие ощущения это у меня вызывает?

6. На что я нацелен в своей жизни прямо сейчас?

Что в этом делает меня столь направленным? Какие ощущения это у меня вызывает?

7. Кого я люблю? Кто любит меня?

Что в этом заставляет меня любить?

Какие ощущения это у меня вызывает?

8. Как я могу быть полезным кому-то сегодня? каким образом и кому я могу сделать сегодня приятное?

9.Как я могу сделать сегодняшний день лучшим днем своей жизни?

10.Что сегодня вдохновит меня?

11.Что я хочу сегодня сделать?

12.Что я могу сегодня сделать полезного для своего здоровья?

13.Что я могу сделать сегодня, чтобы укрепить отношения с супругом/детьми/родителями?

14.Что я могу и хочу сегодня сделать для своего духовного и интеллектуального развития?

По материалам Энтони Роббинса

#скажи_солнцу_да