November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты Рамили.

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А


Я живу в квартире дочери и зятя вместе с ними. Всю жизнь работала медсестрой, вышла на пенсию. Из за того, что пенсия очень маленькая, вынуждена работать по найму. Много времени уходит на дорогу до работы. Не остаётся сил для общения с детьми, родными. Всю жизнь проработала на севере, и ни разу не ездила отдыхать на море. Суматоха большого города выматывает меня..

2) Моя точка Б

Через 10 лет мне будет 60. Я уже не буду работать. Буду жить в своём доме. Буду держать кур, выращивать овощи, делать заготовки. Буду ждать выходные, чтобы приехали дети, внуки. Буду угощать загатовками и пирогами. Буду донашивать одежду, которую купила, когда работала. Вечером буду смотреть сериал. Иногда смотреть Орёл и решку , как путешествуют другие. Буду  вспоминать прошедшую жизнь. Буду вязать крючком, ведь надо же дарить внукам подарки. Буду стараться не жаловаться детям на свои болезни, чтобы не загружать их своими проблемами.

Через 10 лет мне будет 60. Я уже не буду работать. Буду жить в своём доме. Буду держать кур, выращивать овощи, делать заготовки. Буду ждать выходные, чтобы приехали дети, внуки. Буду угощать загатовками и пирогами. Буду донашивать одежду, которую купила, когда работала. Вечером буду смотреть сериал. Иногда смотреть Орёл и решку , как путешествуют другие. Буду  вспоминать прошедшую жизнь. Буду вязать крючком, ведь надо же дарить внукам подарки. Буду стараться не жаловаться детям на свои болезни, чтобы не загружать их своими проблемами.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу в старости зависеть от детей.
Я не хочу одеваться в дешёвых магазинах.
Я не хочу, чтобы меня жалели
Я не хочу ждать, куда меня повезут отдыхать дети, а сама ездить куда мне нужно
Я не хочу быть одна в старости
Я не хочу заходить в магазин за продуктами и искать еотые ценники
Я не хочу смотреть Орёл и решку
Я не хочу быть ворчливой больной старушкой
Я не хочу, чтобы дети приезжали ко мне из чувства дрлна
Я не хочу считать, сколько же мне можно потратить на подарки детям, чтобы оставить себе на жизнь
Я не хочу жалеть об упущенной возможности

1.Я не хочу жить в доме детей

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я не хочу в старости зависеть от детей - я хочу иметь финансовую свободу.
Я не хочу одеваться в дешёвых магазинах - хочу покупать в дорогих магазинах то, что мне нравится.
Я не хочу, чтобы меня жалели- я хочу быть самодостаточной личностью.
Я не хочу ждать, куда меня повезут отдыхать дети - я хочу сама ездить куда мне нужно, летать в Дубай за покупками
Я не хочу быть одна в старости- я хочу, чтобы было с кем пить кофе по утрам и делиться идеями и планами.
Я не хочу заходить в магазин за продуктами и искать желтые ценники- я хочу покупать, то что хочется и самое качественное.
Я не хочу смотреть Орёл и решку— я хочу путешествовать по России, за рубеж. Хочу увидеть Байкал своими глазами воочию.
Я не хочу быть ворчливой больной старушкой - хочу поправлять здоровье в санаториях и домах отдыха.
Я не хочу, чтобы дети приезжали ко мне из чувства долга - я хочу шагать в ногу со временем и быть на одной волне с детьми и другом своим внукам.
Я не хочу считать, сколько же мне можно потратить на подарки детям, чтобы оставить себе на жизнь- я хочу дарить подарки, не задумываясь о цене.
Я не хочу жалеть об упущенной возможности-— хочу иметь бизнес своей мечты!

1.я не хочу жить в доме детей— я хочу иметь собственный коттедж в пригородной деревне с мансардой, верандой и шикарной баней!

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

6) Моя жизнь мечты

7) Моя цена за успех

8) Мои финансовые цели

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения

чка Б

очка Б

точка Б

точка Б

я точка Б

оя точка Б

Моя точка Б

Моя точка Б

) Моя точка Б

2) Моя точка Б