August 4, 2021

Мой Burning Man | Часть 3

В этой части истории я расскажу, что мечты имеют свойство сбываться.


Среда

28 августа 2019 года

Вылезаю из палатки и первым делом вижу Джеймса. Он машет мне издалека и начинает идти в мою сторону. 
- Доброе утро! Мы сейчас поедем на Сенсатроне (прим. - так называется арт-машина нашего лагеря) подбирать скайдайверов, хочешь поехать с нами? 
- Конечно! 
Я каждый день наблюдала, как по небу пролетал самолет и следом возникали цветные точки, которые мигом превращались в большие парашюты. А видели видеозаписи скайдайверов над Burning Man? Это что-то невероятное. Я в свое время насмотрелась, завораживает.

Через 15 минут я уже сидела на заднем сидении и смотрела, как цветные “антенны” машины развеваются на ветру, пока мы едем по улицам города. Чуть выехав в открытую пустыню, мы сразу увидели первого нужного нам парня. Все прыгуны рассыпались довольно далеко друг от друга, но их легко выхватить взглядом - на земле всегда будет лежать огромный яркий парашют, а вокруг него обязательно будет бегать человек, пытающийся собрать всю ткань в свои объятия. Любишь небо, люби и парашют складывать, как говорится.
Быстрой змейкой мы собрали сразу 5 человек, которые пару минут назад сиганули с самолета. 
- Спасибо вам большое за помощь! Нам на 4:45 Н, - говорит адрес лагеря девушка, которая села рядом со мной. 
Мы быстро доехали до лагеря скайдайверов, все ребята незамедлительно спрыгнули и пошли в сторону палаток. Задержалась только девушка, которая рассыпалась в благодарностях водителю, и дала ему какую-то карточку, похожую на визитку. Дальше она повернулась ко мне и протянула эту карточку:
- Do you want? 
- А что это? - уточнила я на всякий.
- Билет на самолет.
Вот так на руках у меня оказался пропуск в небо.

Пропуск в небо

~

Джейми отдал мне свой запасной велик, а я быстро добыла для него замок, чтобы спокойно оставлять в любом месте (и через день вернула велосипед с проколотой шиной, но это совсем другая история :)). Я снова ездила без остановки и встречала прекрасных людей. И снова ночной холод застал меня в легкой одежде, а по дороге домой я свернула на безлюдную улицу Н. Безлюдную, потому что вечером все улицы пустеют - народ выбирается на саму Плаю отрываться. На перекрестке меня окликнула девушка: «Ты выглядишь так, будто хочешь пить. Заходи к нам!». Собственно, почему бы не заглянуть?
Запарковала свой велик, зацепила замок и зашла в шатер. Был бар, за стойкой которого стояли плотный седоватый мужчина в шляпе и женщина средних лет. Слово за слово мы заобщались, и дальше уже не сосчитать, сколько раз я слышала удивленные возгласы в мою сторону. Каждый раз, когда в бар заходил кто-то из знакомых ребят, женщина за баром выдавала практически одинаковую речь:
- Эй, Джош (или любое другое имя), иди сюда! Смотри, это Рания и она приехала из России, представляешь! Какое сумасшествие! Вот если бы где-то в России проводился Burning Man, я бы фиг поехала. Не знаю, как ты решилась, но ты молодец!

Ребята травили истории, рассказывали про прошлые года, угощали меня мороженым, а Лари, хозяин бара, подарил мне подвеску с символом BM, который сделал сам.

- Может, что-то есть хочешь? У нас куча еды, - сказала мне женщина, когда пить больше стакана рома с колой я отказывалась.
 - Может у вас есть сок? Апельсиновый было бы идеально! - решила я попытать удачу.

Заметила тут очень забавную штуку: все искренние желания сбывается на лету. Серьезно, мои исполнялись в среднем за пару часов. Ну все, кроме апельсинового сока: и если в первый день я просто засыпала с мыслями о нем, то сегодня я объездила весь город и ничего не нашла. Любой вид алкоголя, но сока нет. Как так? Но я смирилась с этим, а тут раз сами спросили, то можно и попробовать.

- Слушай, вроде немного есть. Кто-то сегодня принес и оставил. Сейчас налью.

На прощание ребята сказали, что завтра у них в 2 часа вечеринка, а я пообещала прийти. 


Четверг

29 августа 2019 года

День начался с кэмпа парашютистов. Я подписала все документы и меня внесли в список: лечу 7 рейсом.

Закончив все формальности, я забралась внутрь шатра. Только что вызвали пассажиров второго рейса, так что ждать мне долго. Уйти я не могу, потому что случайное опоздание в свою группу, и в другую ты не попадаешь, билета тоже больше нет. Поэтому я разложилась на полу и стала рассматривать всех вокруг.

Вдруг мой взгляд остановился на парне. Точнее будет сказать, на его бейсболке. Там белым по черному красовалась надпись: «Всё сам». Кириллицей. Он сидел спиной ко мне, собирал рюкзак и разговаривал с другим парнем, складывающим свой парашют. "Значит, скайдайверы", - подумала я. Решилась подойти и перекинуться парой слов, чтобы хоть как-то скоротать время.
И тут случается неожиданное.

- Привет, ребята! А вы откуда?
- Я из Киева, - отвечает парень в бейсболке. 
- О, классно. А вы прыгаете? - спрашиваю.
- Я нет, вот он прыгает, - и кивком показывает на парня, который быстро управился со складыванием огромной ткани парашюта и уже застегивал рюкзак (или как называется сумка с парашютом?).
Проходит несколько секунд и тут я понимаю, почему лицо парня в кепке мне очень знакомо. У него из рюкзака виднеется техника, это только подтверждает мои предположения - рядом со мной стоит Антон Птушкин :) Анотона можешь знать по программе “Орел и Решка” и умопомрачительным блогам с путешествий на YouTube. Аккурат на этапе осознания этого в моей голове возникает та странная обезьянка с барабанными тарелками (вы же поняли, на какой мем я ссылаюсь, да?). 
- Слушай, мне кажется, я тебя знаю, - говорю я (действительно, а что еще сказать?:))
- Мне многие так говорят, - отвечает Антон.
Мне всегда становится совестно за то, что я вклиниваюсь в пространство человека, который и так может быть утомлен вниманием (по этой же причине я почти перестала дергать известных людей для фото и автографов). Я кладу руку ему на плечо и произношу странное “Рада, что ты тут”, улыбаюсь и быстро ухожу из платки гулять на улицу.

~

Время пришло. Вся наша 7 группа забралась на огромную двухэтажную машину, и вот мы выезжаем из жилой зоны города. Внизу песок, кэмпы и люди на велосипедах, а наверху - синее небо с ослепительным солнцем. Еще немного и я буду там ♡.

Аэропорт!

Город существует неделю раз в год и здесь есть свой действующий аэропорт. Доехав до него, мы выгружаемся, проходим инструкцию и надеваем парашюты. Немного ожидания и вот мы направляемся к маленькому самолетику, в котором всего 6 посадочных мест, я сажусь прямо за пилотом. Во время ожидания самолета сказали, что нашей группе очень повезло: нам попался крутой пилот - единственный , кто здесь делает мертвые петли в воздухе. 
И вот мы взлетаем. Словами сложно описать, какая красота в иллюминаторе: коричневые горы, светло-желтые низины, голубое ясное небо. 

На нашем рейсе был всего один скайдайвер. Когда мы набрали высоту, он попросил приготовиться к потоку воздуха, который ворвется в кабину, как только он откроет дверь. Не соврал - на секунду перехватило дыхание, стало ветрено, шумно и менее безопасно (потому что в метре от тебя открыта дверь, а ты на высоте и держит твою тушку только один пояс). Наш скайдайвер дал “пятюню” кулаком каждому пассажиру, дальше он сел на пол, закрыл глаза, стал что-то проговаривать и делать какие-то движения руками. Я вначале подумала, что он молится перед прыжком (ну как тут без веры?). Чуть погодя поняла, что он повторяет последовательность действий во время прыжка. И вот он встает, машет рукой всем нам и исчезает за бортом.

Я возвращаю взгляд в иллюминатор и продолжаю изучать город-мечту сверху. Красиво. Пол был прав, полет над Плаей - самый незабываемый опыт.

~

После полета я отправилась в бар Лари и уже на подходе увидела полный шатер людей. Я не успела войти, как ко мне пришли обниматься мои вчерашние знакомые, принимая меня, как родную.
Было много интересных разговоров с не менее интересными людьми (с американцем, работавшим учителем в Украине и неплохо говорящем на русском, например). Был интересный момент с шотами, когда все вокруг бьют ладонями о барную стойку и кричат в поддержку. Была девушка в красном платье предложила меня сфотографировать, так у меня появился маленький полароид с прошлой мной: я только после полета над городом, а теперь сижу в баре друзей и не могу не улыбаться от человеческого тепла.

Полароид и печати в моем паспорте ❤️

Когда пришло время уходить, напоследок я попросила снова налить мне апельсиновый сок и попрощалась со всеми.

~

Спасибо, что дочитал(а). Увидимся в рассказе про пятницу✨