December 5, 2021

ОБО МНЕ

Меня зовут Ольга Рашевская

Проделала большой самостоятельный путь из небольшого города
Гатчина в Санкт-Петербург и сейчас:

Я предприниматель – владелица модного магазина одежды.

12 лет опыт ведения успешного бизнеса.

20 лет опыт в подборе и управлении персоналом.

Веду свой бизнес профессионально, легко и с удовольствием.

Умею вдохновлять и мотивировать людей, помогаю людям менять их жизнь к лучшему.

Сумела построить систему управления бизнесом так, что он занимает у меня не более 2-3 дней в неделю по 2-3 часа в день. Приносит ту прибыль, которая позволяет мне жить в достатке и ни в чем себе не отказывать.

У меня 2 высших образования, техническое и психологическое.

Прошла обучение на множестве профессиональных бизнес курсов.

Участвовала в трансформационных тренингах, связанных с мотивацией, лидерством, бизнесом и финансами, отношениями, воспитанием детей, здоровьем и красотой.

Я много училась, а сейчас я готова делиться полученными знаниями и опытом с людьми, которым нравится расширять границы своего мышления. Учиться думать творчески и смотреть на мир широко открытыми глазами.

Я счастливая жена – замужем 17 лет. Когда я добилась успеха в бизнесе, мой муж не смог позволить себе довольствоваться должностью инженера, я вдохновила его сделать успешную карьеру и сейчас он ТОП менеджер в РЖД.

Я мама 2 сыновей-погодков, старшему 16 лет, младшему 15. Старший увлекается историей, играет на гитаре, учится в академических классах и изучает программирование. Младший талантливый футболист, нападающий и мечтает о футбольной карьере в Европе.

Когда дети были маленькими, управление бизнесом не лишало меня возможности заниматься их воспитанием и развитием. Я могла уделять достаточно времени, что бы помочь им раскрыть их таланты. Я могла легко позволить себе отдать их в частный детский сад, а затем частную немецкую гимназию.

Своим примером научила их достигать поставленных целей, стремиться к большему, иметь хороший доход. Для них это хороший стимул к их собственному развитию и у них сформировано денежное мышление с детства.